Skip to main content

Инициация вызова

POST /telephony/calls/@channelKey/


Пример URL

https://домен_системы/api/v2/telephony/calls/@channelKey/


Параметры тела запроса (form-data)

ПараметрТипОбязательныйОписание
actionстрокаДаcreate_call - для создания вызова необходимо использовать данное значение
directionстрокаДаНаправление вызова: incoming - входящий, outcoming - исходящий
phoneстрокаДаНомер телефона
call_statusстрокаНетСтатус вызова, описание см. ниже
pbx_call_idстрокаНетID вызова из ВАТС
pbx_user_ids[]массив строк/чиселНетID пользователей из ВАТС
user_ids[]массив чиселНетID сотрудников системы с доступом к телефонии
user_idчислоНетID сотрудника в системе
group_ids[]массив чиселНетID групп сотрудников системы с доступом к телефонии
audio_recordфайл (mp3/mp4/wav/ogg)НетЗапись вызова
сommentстрокаНетКомментарий к заявке

Описание параметра call_status

Доступные значения:

  1. ringing
  2. in-progress
  3. canceled
  4. missed
  5. failed
  6. answered
  7. busy

Статусы ringing и in-progress являются активными статусами вызова, то есть пользователю будет показа карточка звонка. Остальные статусы являются финальным статусами вызова и скрывают карточку звонка.

Внимание

Одновременно можно передавать только один из параметров: user_ids / group_ids / pbx_user_ids

Данные параметры отвечают за то, каким пользователям будет показана карточка вызова. В случае если ни один из перечисленных параметров не будет указан, карточка будет показана всем сотрудникам с доступом к модулю телефонии. Если будет передан/найден только один сотрудник, то он автоматически будет назначен в качестве исполнителя заявки/звонка.


Пример тела запроса (form-data)

Запрос на инициацию вызова

KeyValue
actioncreate_call
directionincoming
phone+79998887766
call_statusringing
user_ids[]1,2,3
commentВажный звонок!

Пример ответа
{
"data": {
"call_id": 123,
"pbx_call_id": null,
"user_id": 0,
"pbx_user_id": null,
"call_status": "ringing",
"audio_record": null,
"ticket_id": 4567
}
}