Skip to main content

Интеграция виртуальной АТС c помощью API

Интеграция позволяет фиксировать входящие/исходящие вызовы на ВАТС, а также показывать информацию о звонке в реальном времени сотруднику/группе сотрудников.

Для начала работы необходимо:

  1. Перейти в "Управление" → раздел "Настройка каналов связи" и нажать кнопку "Добавить канал"
  2. Выбрать канал: "Телефония через API"
  3. Выбрать департамент, в котором будут создаваться заявки по умолчанию
  4. Указать название канала
  5. Нажать кнопку "Сохранить"

После сохранения канала, станет доступна уникальная "Ссылка для запросов", на которую необходимо отправлять все запросы. Также появится возможность установить связь между пользователями ВАТС и сотрудниками системы.

Для удобства интеграции все запросы необходимо отправлять на единую точку API HTTP методом POST на ссылку выданную в настройках канала в формате:

https://домен_системы/api/v2/telephony/calls/@channelKey