Интеграция виртуальной АТС c помощью API
Интеграция позволяет фиксировать входящие/исходящие вызовы на ВАТС, а также показывать информацию о звонке в реальном времени сотруднику/группе сотрудников.
Для начала работы необходимо:
- Перейти в "Управление" → раздел "Настройка каналов связи" и нажать кнопку "Добавить канал"
- Выбрать канал: "Телефония через API"
- Выбрать департамент, в котором будут создаваться заявки по умолчанию
- Указать название канала
- Нажать кнопку "Сохранить"
После сохранения канала, станет доступна уникальная "Ссылка для запросов", на которую необходимо отправлять все запросы. Также появится возможность установить связь между пользователями ВАТС и сотрудниками системы.
Для удобства интеграции все запросы необходимо отправлять на единую точку API HTTP методом POST на ссылку выданную в настройках канала в формате:
https://домен_системы/api/v2/telephony/calls/@channelKey