Подключите рабочее пространство HelpDeskEddy к приложению для учета рабочего времени TMetric в несколько простых шагов. Отслеживайте время, потраченное на работу над заявкой, одним щелчком мыши. Получайте широкие и точные отчеты о своей работе. Никогда не теряйте ни минуты своего драгоценного времени.

Особенности интеграции:

  • Кнопка таймера встроена в каждую заявку HelpDeskEddy;
  • Для запуска таймера достаточно одного щелчка мышью;
  • Каждая временная запись в TMetric содержит информацию с номером и темой заявки HelpDeskEddy;
  • Заявки сопоставляются с проектами TMetric.

 

Установить плагин можно в меню "Маркетплейс/плагины" Вашей системы. После установки плагина перейдите во вкладку "Переменные". Там находятся две переменные:

1. accountId. В неё необходимо указать id вашего аккаунта в Tmetric, его можно увидеть в конце ссылки в адресной строке браузера

2. token. Токен можно сгенерировать в настройках профиля, нажав на кнопку Get new API token:

 

 

В настройках плагина сохраните введённые данные:

 

 

Как использовать учет рабочего времени в HelpDeskEddy.

1. Найдите кнопку "Start timer" в заявке:

 

 

2. Нажмите на кнопку и заполните поля Проект (Project), Тип работы (Work type) и Метки (Tags):

 

 

После чего TMetric начнет записывать ваше рабочее время по текущей заявке в HelpDeskEddy. Обратите внимание, что кнопка Start timer меняется на кнопку Stop timer и отображает время, затраченное на тикет.

 

3. Редактирование времени.
Вы можете отредактировать название задачи и изменить проект в TMetric без потери связи с заявкой HelpDeskEddy:

 

 

Также обратите внимание на доступы к плагину: во вкладке "Доступ отображения" необходимо выбрать для каких групп пользователей будет отрабатывать плагин. Переключатель "Активностьотвечает за включение и отключение плагина.