Обновления HelpDeskEddy (31.05.22)

 

  • В меню "Контакты" для визуального удобства добавлена колонка "Псевдоним". Напомним, что это атрибут, который можно указать сотрудникам в их карточке пользователя. В случае, если псевдоним указан, то он будет отображаться в онлайн-чате на стороне клиента вместо реального имени сотрудника:

 

 

 

  • Начиная с этого момента немного обновился принцип работы онлайн-чата: теперь виджет будет находиться в "режиме офлайн" (на стороне клиента будет отображаться что нет операторов в сети), если сотрудники находятся в статусе "в ожидании" или "не в сети". При этом если они находятся в статусе "в сети" или в каком-либо кастомном статусе, то на стороне клиента будет отображаться что "операторы в сети" и они смогут начать общение. Рекомендуем учитывать эти моменты при построении процессов использования статусов сотрудников в системе.
  • В аудит заявки добавили дополнительную информацию о распределении заявки при помощи диспетчера, благодаря чему теперь можно узнать, находится ли заявка в очереди на распределении, и если да, то какие правила на это влияют:

 

 

А в случае каких-либо вопросов или уточнений просим обращаться нашу службу поддержки