В случае, если у Вас договорные отношения с клиентами, крайне актуально соблюдать оговоренные условия сотрудничества. Для контроля сроков выполнения заявок реализована функциональность SLA-плана. Вы можете указать крайние сроки выполнения заявки для каждого департамента отдельно. Как только срок реализации будет подходить к крайнему, заявка перейдёт в приоритет Срочно и подсветится, с целью акцентировать внимание сотрудников.

Для настройки SLA зайдите в Управление -> SLA настройки - тут находятся действия которые происходят при наступлении SLA срока.

Для точного учёта и контроля соблюдения сроков реализован график работы, а так же календарь выходных дней. Благодаря данной возможности, SLA всегда будет рассчитываться верно, учитывая Ваш график работы.

Сами сроки настраиваются в Управление -> Департаменты - в настройках каждого департамента. SLA настройки, а так же график работы, можно задать в панели администрирования системы ServiceDesk - Управление - SLA. Так же есть возможность каждой отдельной заявке задать свой срок прямо в заявке или используя возможности Диспетчера.