Автоматические ответы в каналы, чат-боты в системе HelpDeskEddy (8.05.2019)
08.05.2019Дорогие друзья!
Мы рады представить Вам новый универсальный функционал, который поможет максимально автоматизировать работу в системе и повысить эффективность Вашего клиентского сервиса!
Универсальные чат - боты системы HelpDeskEddy!
Ботов можно настроить на работу любого канала будь-то: Viber, Telegram, WhatsApp, Одноклассники, VK или FB именно поэтому они являются универсальными. Они позволяют автоматизировать работу с обращениями клиентов на основании запрошенной информации без фактического участия оператора! Например, отправлять приветствия, высылать информацию по возможностям системы, новостям и т.д.
Диспетчер правила будут проверять содержимое сообщений клиентов на определенные слова-идентификаторы – бот будет реагировать на эти ключевые фразы и сразу же сообщать клиенту интересующую его информацию.
Несколько бизнес процессов, которые возможно реализовать благодаря работе чат-ботов:
- Автоматическое приветствие клиентов. Первая вещь, с которой начинается общение с пользователем! Как только клиент начнет своё обращение с помощью условных приветствий, например, «Добрый день», «Здравствуйте» и т.д. – система сразу же отправит приветствие в ответ;
- Автоматический ответ по ключевым словам, такие как: «Оплата», «Стоимость», «Возможности» – система проверяет содержимое сообщения пользователя и на его основании отправляет ему отбивку о стоимости продукта, возможностях и т.д. – в зависимости от содержимого сообщения;
Подробнее с примером и настройкой работы такого бота, можно ознакомиться в видео:
- Автоматические ответы клиенту на основании заранее прописанных алгоритмов (цепочек). С помощью условий вхождения конкретного текста в ответ клиента, можно организовать циклическую работу с обращением без непосредственного участия оператора. Т.е. при обращении клиента бот будет предлагать дальнейшие вариации работы с ним. Например, для того чтобы узнать о новостях напишите в ответ 1, узнать о возможностях напишите 2, в соответствии с полученным ответом бот сможет автоматически в тот же момент выслать всю необходимую информацию клиенту.
Подробнее с примером и настройкой работы такого бота, можно ознакомиться в видео:
Таким образом с помощью данного функционала можно полностью автоматизировать работу с рутинными вопросами пользователей, без, или с частичным участием операторов что ускоряет обработку обращений, позволяет разгрузить работников и увеличивает удовлетворённость клиентов об оперативном предоставлении необходимой ему информации.
Надеемся что данные нововведения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам:
- https://support.helpdeskeddy.com
- support@helpdeskeddy.com
- skype: helpdeskeddy