Интеграторам

HelpDeskEddy является одним из лидеров Helpdesk решений на рынке СНГ. Отличительными особенностями нашей платформы являются: масштабируемость, скорость работы при большом потоке заявок (есть, и хорошо отработаны кейсы, с десятками миллионов заявок) и стоимость лицензии.

Для корпоративного сектора важны гибкость настройки и широкий спектр возможностей системы. Эти качества также входят в список преимуществ нашего продукта.

Как разработчик программного обеспечения для организации службы поддержки, наша компания приглашает к сотрудничеству системных интеграторов. Для качественного внедрения HelpDesk системы в крупной компании, помимо установки самой платформы, необходим целый комплекс работ: анализ, постановка технических требований, настройка Helpdesk системы, обучение, интеграция с другими сервисами клиента.

Если Вы желаете продвигать наш продукт на рынке или представляете компанию, которая заинтересована во внедрении нашего продукта на предприятиях своих клиентов – сообщите нам об этом! Мы уверены, что найдем с Вами общий язык.

Масс-Медиа и Блогерам

Наша компания заинтересована в развитии рынка HelpDesk и ServiceDesk решений. Будем рады сотрудничеству с любым Масс-Медиа или частным информационным ресурсом, который ориентирован на бизнес среду или информационные технологии, либо готовит объективный обзор информационных систем.

 

Имея большой опыт внедрения HelpDesk решения, как с точки зрения бизнеса, так и со стороны ИТ, - с радостью поделимся им, а так же расскажем о нашем видении, по интересующим Вас вопросам.

 

В рамках сотрудничества готовы рассмотреть различные варианты и, безусловно, предоставить нашу платформу для использования или тестирования.

 

Приглашаем блогеров к долгосрочному сотрудничеству на взаимовыгодных условиях. Если Ваша аудитория: руководители компаний, менеджеры, отделы ИТ - напишите нам, мы найдём общий язык.