Одним из каналов связи, для обращений Ваших клиентов, может быть чат. Часто клиенту намного проще зайти на сайт компании и получить ответ онлайн. В случае необходимости, из заданного в чате вопроса можно создать заявку.

Наша хелпдеск-система предлагает собственный виджет чата, с возможностью установки ваш сайт. Для интеграции на сторонние ресурсы доступна возможность персонализации дизайна чата. Также для чата доступно множество настроек: например, если никого сотрудников нет в сети, виджет вместо онлайн переписки может предложить клиенту оставить обращение в виде заявки, которую операторы обработают с началом рабочего дня. Так что ни один вопрос клиента не будет потерян!

Для удобства работы в чате реализованы все необходимые возможности: передача файлов, всплывающие уведомления, звуковые оповещения, передача переписки между сотрудниками. Представленный функционал полностью бесплатный и входит в стоимость системы!

 

 

Подробнее.