Одним из каналов связи для обращений Ваших клиентов может быть чат. Часто клиенту намного проще зайти на Ваш сайт и получить ответ онлайн. В случае необходимости из заданного в чате вопроса можно создать заявку.
Наша HelpDesk система предлагает Чат с возможностью установки виджета на сторонний ресурс. Используя данный способ коммуникации Вы сможете поддерживать клиентов онлайн и создавать заявки из переписки с клиентом.
Так же в истории по клиенту, кроме истории заявок, будет доступна вся переписка в чате.
Для интеграции на сторонние ресурсы доступна возможность персонализации дизайна чата. С чатом одновременно могут работать все Ваши сотрудники, в случае, если они не в сети – из окошка чата – будут создаваться заявки. Так что ни один вопрос клиента не будет потерян.
Для удобства работы в чате реализованы все необходимые возможности: передача файлов, всплывающие уведомления, звуковые оповещения, передача переписки между сотрудниками – для того, что бы другой сотрудник мог помочь в решении задачи.
Чат может быть установлен на различные сайты, с возможностью маршрутизации обращения в зависимости от сайта.
В случае, если у Вас возникнут какие либо вопросы или пожелания по чату – смело обращайтесь!