Одним из каналов связи, для обращений Ваших клиентов, может быть чат. Часто клиенту намного проще зайти на сайт компании и получить ответ онлайн. В случае необходимости, из заданного в чате вопроса можно создать заявку.

Наша HelpDesk система предлагает собственный виджет чата, с возможностью установки на сторонний ресурс. Используя данный способ коммуникации, Вы сможете поддерживать клиентов онлайн и создавать заявки из переписки с клиентом.

Также, в истории по клиенту, кроме истории заявок, будет доступна вся переписка в чате.

Для интеграции на сторонние ресурсы доступна возможность персонализации дизайна чата. С чатом одновременно могут работать все Ваши сотрудники. В случае, если они не в сети, из окошка чата будут создаваться заявки. Так что ни один вопрос клиента не будет потерян.

Для удобства работы в чате реализованы все необходимые возможности: передача файлов, всплывающие уведомления, звуковые оповещения, передача переписки между сотрудниками – для того, чтобы другой сотрудник мог помочь в решении задачи.

Чат может быть установлен на различные сайты, с возможностью маршрутизации обращения в зависимости от сайта.

В случае, если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по чату – смело обращайтесь!