HelpDeskEddy умеет работать со всеми популярными мессенджерами. WhatsApp является одним из самых популярных мессенджеров в мире и, естественно, Вашим клиентам удобно обращаться к Вам по данному каналу связи.
Долгое время WhatsApp не предоставлял официальной возможности интеграции, поэтому были доступны альтернативные возможности для работы с данным мессенджером, но такая возможность сопровождается риском бана - это происходит крайне редко, но возможно.
В данный момент WhatsApp позволил интегрировать бизнес-аккаунты в различные сервисы, и мы одни из первых реализовали данную возможность в HelpDeskEddy. Особенность заключается в том, что необходимо получить верифицированный WhatsApp Business профиль - это даёт возможность интеграции и гарантирует, что аккаунт будет работать. Подобного рода профили выдают официальные провайдеры WhatsApp - мы работаем с крупнейшими и наиболее популярными из них.
У нас реализованы все тонкости работы с данным каналом. Например, если Вы производите рассылку сообщений, и клиент напишет ответ, оператор будет в курсе на какую рассылку клиент ответил, что очень удобно :)
Провайдеры, с которыми мы сотрудничаем:
Как и какой WhatsApp подключить для поддержки и общения с клиентами?
Особенностью интеграции от 1msg.io является отображение статуса отправки сообщения в заявках возле ответов операторов. Это означает, что вы сможете прямо в заявке HelpDeskEddy увидеть прочитал ли ваше сообщение пользователь или еще нет. Доступны следующие статусы:
- одна серая галочка – сообщение отправлено. Отправка сообщения еще не гарантирует его успешную доставку: ведь из HelpDeskEddy сообщение сначала проходит через вашего Whatsapp провайдера, и если никаких проблем на этом этапе не возникло (например, не превышены лимиты на размер сообщения/файлов, нет каких-либо технических неполадок на стороне поставщика услуги), то статус изменится на "доставлено". Если же сообщение доставить не удалось, то вы увидите ошибку с описанием проблемы.
- две серых галочки – сообщение доставлено. Означает что ответ оператора дошел до клиента, но пока еще не был прочитан.
- две зеленых галочки – сообщение прочитано пользователем.
- красный восклицательный знак – сообщение не удалось отправить.
За более подробной информацией просим обращаться в нашу службу поддержки - с радостью расскажем о возможностях и особенностях!