Как известно, пользователи привыкли к различным средствам коммуникации - через мессенджеры, почту или же социальные сети. Это привычный способ общения для клиента, и он точно оценит, если к Вам можно будет обратиться удобным для него способом.
Для пользователей социальной сети Одноклассники в HelpDeskEddy есть возможность интеграции групп. Вы можете подключить к системе одну или несколько групп из Одноклассников, и принимать обращения клиентов из личных сообщений группы.
В систему эти сообщения будут поступать как обычные заявки с указанием канала, и каким образом обращение поступило в группу (личное сообщение или пост на стене). Таким образом, HelpDeskEddy позволяет принимать сообщения из Одноклассников, и даёт возможность на них отвечать. У каждого клиента будет создана карточка контакта с соответсвующим id и ссылкой на профиль в ОК.
Сообщения из Одноклассников в HelpDeskEddy доходят в режиме реального времени, без ожидания, что существенно ускоряет обработку обращений клиентов!
Подробнее о настройке канала Одноклассники можно прочитать здесь.