Как известно, пользователи привыкли к различным средствам коммуникации - через мессенджеры, почту или же социальные сети. Это привычный способ общения для клиента, и он точно оценит, если к Вам можно будет обратиться удобным для него способом.

Для пользователей социальной сети Одноклассники в HelpDeskEddy есть возможность интеграции групп.

Вы можете подключить к системе одну или несколько групп из Одноклассники, и принимать обращения клиентов из личных сообщений группы.

В систему эти сообщения будут поступать как обычные заявки с указанием канала, и каким образом обращение поступило в группу (личное сообщение, пост на стене). Таким образом, система принимает сообщения, и даёт возможность на них отвечать. Инициация поста или переписки происходит только из соц. сетей, ответить на которые Вы можете из системы HelpDeskEddy. Также, у каждого клиента из Одноклассники будет создана карточка контакта с соответсвующим id клиента из Одноклассники.

Хотим обратить внимание, что сообщения из Одноклассники в систему HelpDeskEddy доходят в режиме реального  времени, без ожидания, что существенно ускоряет обработку обращений клиентов!

Подробнее о настройке канала Одноклассники можно прочитать здесь.