Система HelpDeskEddy имеет различные возможности работы с телефонией.

Интеграция с IP телефонией по SIP. В настройках системы у Вас есть возможность создать соединение с Вашим SIP сервером и разграничить доступы. Таким образом HelpDesk система будет работать как программный телефон (Soft Phone). При поступлении звонка, у оператора появится окно входящего вызова. Телефонный разговор будет записан и сохранится в истории (карточке) клиента. Также из телефонного звонка есть возможность создать заявку в один клик. Оператор, используя HelpDesk систему, сможет позвонить клиенту, прямо из интерфейса. По аналогии со входящим вызовом, разговор будет записан, и из данного звонка существует возможность создания заявки.

Настройка SIP клиента

Интеграция с IP телефонией, посредством API. Данный метод зависит от возможностей телефонного решения (популярные решения, например Asterisk поддерживают данные возможности). Суть метода следующая - на телефонной станции прописываются агенты HelpDesk системы. В момент, когда оператор поднимает телефонную трубку (физически), телефонная станция отправляет в HelpDeskEddy информацию об этом, и у агента, который поднял трубку, появляется окно-карточка звонка. С данного интерфейса есть возможность создать заявку, посмотреть информацию по клиенту. При создании заявки, телефонная станция приложит записанный телефонный звонок.

Подробнее об интеграции телефонии посредством API

Самым простым способом является регистрация звонка - создание заявки от имени клиента. При создании такой заявки, клиент получит уведомление по эл-почте, о том, что заявка создана.