Интеграция с IP телефонией посредством API. Данный метод зависит от возможностей телефонного решения (популярные решения, например Asterisk поддерживают данные возможности). Суть метода следующая: на телефонной станции прописываются агенты HelpDesk системы. В момент, когда оператор поднимает телефонную трубку (физически), телефонная станция отправляет в HelpDeskEddy информацию об этом, и у агента, который поднял трубку, появляется окно-карточка звонка. С данного интерфейса есть возможность создать заявку, посмотреть информацию по клиенту. При создании заявки, телефонная станция приложит записанный телефонный звонок.

Подробнее об интеграции телефонии посредством API

 

Также на ваш выбор доступно большое количество интеграций с различными провайдерами облачных АТС. В случае, если вы используете провайдера которого нет в списке, но хотели бы иметь возможность через него принимать и осуществлять звонки в HelpDeskEddy – напишите в нашу поддержку и мы осуществим нужную интеграцию!