Интеграция с IP телефонией посредством API. Данный метод зависит от возможностей телефонного решения (популярные решения, например Asterisk поддерживают данные возможности). Суть метода следующая: на телефонной станции прописываются агенты HelpDesk системы. В момент, когда оператор поднимает телефонную трубку (физически), телефонная станция отправляет в HelpDeskEddy информацию об этом, и у агента, который поднял трубку, появляется окно-карточка звонка. С данного интерфейса есть возможность создать заявку, посмотреть информацию по клиенту. При создании заявки телефонная станция приложит записанный телефонный звонок.

Реализовать интеграцию вы можете своими силами, а подробнее об интеграции телефонии посредством API, включая всю техническую документацию, можно ознакомиться в нашей базе знаний.

 

Также вы можете воспользоваться готовым решением для интеграции FreePBX/Asterisk с HelpDeskEddy от интегратора asterisk-system.ru. Разработчик предоставляет полностью рабочую интеграцию, однако за сам модуль под FreePBX взымается небольшая разовая плата.

Если у вас будут вопросы по интеграции FreePBX с HelpDeskEddy, или вы ищете уже готовое решение для своей FreePBX, рекомендуем напрямую обращаться к интегратору за дополнительной информацией!

 

Вдобавок мы предоставляем большое количество интеграций с различными провайдерами облачных АТС, с которыми можно ознакомиться чуть ниже. В случае, если вы используете провайдера которого нет в списке, но хотели бы иметь возможность через него принимать и осуществлять звонки в HelpDeskEddy – напишите в нашу поддержку и мы осуществим нужную интеграцию!