Система HelpDeskEddy имеет различные возможности работы с телефонией.

Интеграция с IP телефонией по SIP. В настройках системы у Вас есть возможность создать соединение с Вашим SIP сервером и разграничить доступы. Таким образом HelpDesk система будет работать как программный телефон (Soft Phone). При поступлении звонка, у оператора появится окно входящего вызова. Телефонный разговор будет записан и сохранится в истории (карточке) клиента. Также из телефонного звонка есть возможность создать заявку в один клик. Оператор, используя HelpDesk систему, сможет позвонить клиенту, прямо из интерфейса. По аналогии со входящим вызовом, разговор будет записан, и из данного звонка существует возможность создания заявки.

Интеграция с IP телефонией, посредством API. Данный метод зависит от возможностей телефонного решения (популярные решения, например Asterisk поддерживают данные возможности). Суть метода следующая - на телефонной станции прописываются агенты HelpDesk системы. В момент, когда оператор поднимает телефонную трубку (физически), телефонная станция отправляет в HelpDeskEddy информацию об этом, и у агента, который поднял трубку, появляется окно-карточка звонка. С данного интерфейса есть возможность создать заявку, посмотреть информацию по клиенту. При создании заявки, телефонная станция приложит записанный телефонный звонок.

Самым простым способом является регистрация звонка - создание заявки от имени клиента. При создании такой заявки, клиент получит уведомление по эл-почте, о том, что заявка создана.