Интеграция с IP телефонией посредством API. Данный метод зависит от возможностей телефонного решения (популярные решения, например Asterisk поддерживают данные возможности). Суть метода следующая - на телефонной станции прописываются агенты HelpDesk системы. В момент, когда оператор поднимает телефонную трубку (физически), телефонная станция отправляет в HelpDeskEddy информацию об этом, и у агента, который поднял трубку, появляется окно-карточка звонка. С данного интерфейса есть возможность создать заявку, посмотреть информацию по клиенту. При создании заявки, телефонная станция приложит записанный телефонный звонок.

Подробнее об интеграции телефонии посредством API

Самым простым способом регистрации звонка является создание заявки от имени клиента. При создании такой заявки, клиент получит уведомление по эл-почте о том, что заявка создана.