Управление репутацией компании в интернете – важнейшая часть работы над продвижением бренда. К примеру, оставленный без реакции негативный отзыв, может оказать существенное влияние на лояльность со стороны потребителей. Название компании, которая развивает свой бренд, появляется в интернете в обсуждениях, комментариях, вопросах-ответах пользователей, но вручную все данные не собрать. А если мониторить упоминание бренда через специальные сервисы, то вы сможете:
- оперативно реагировать на негатив;
- своевременно благодарить за похвалу;
- отвечать на вопросы потенциальных клиентов;
- бороться с мошенничеством;
- следить за общим информационным полем.
Наша хелпдеск-система интегрирована с несколькими популярными сервисами для мониторинга упоминаний бренда. Работает интеграция очень просто: как только компания упоминается где-либо в соцсетях, форумах, картах и т.д., соответствующая информация будет продублирована в виде заявки в HelpDeskEddy со всеми необходимымы данными, после чего вы сможете оперативно отреагировать на отзыв или вопрос пользователя.
HelpDeskEddy интегрирован со следующими сервисами для мониторинга:
Один из популярнейших сервисов мониторинга упоминаний на рынке. Предоставляет развернутые данные по всем каналам информационного поля:
- Социальные сети. Как заявляют разработчики, по прямому договору с «ВКонтакте», площадка может собирать упоминания с этой соц. сети в режиме реального времени.
- Сервисы карт.
- Видеохостинги.
- Агрегаторы отзывов.
- Форумы и блоги.
- СМИ (в том числе, газеты, телевидение, журналы).
- Ecommerce площадки.
- Изображения, сторис и т.д.
После сбора, данные можно анализировать по широкому спектру метрик и атрибутов. На основе глубинных исследований, гораздо эффективнее получится построить маркетинговую стратегию продвижения бренда, а также качественно отрабатывать негатив со стороны пользователей (или конкурентов, если упоминания «накрученные»).
С инструкцией по интеграции можно ознакомиться по ссылке.
2) YouScan
Решение от YouScan является одним из самых продвинутых в сфере мониторинга социальных сетей. Это важно как для маркетинга, управления репутацией, так и для поддержки клиентов.
Многие используют данное решение и зачастую возникает ситуация, когда в социальных сетях встречается упоминание, которое необходимо передать в обработку в службу заботы о клиентах (в хелпдеск-систему). Благодаря интеграции, в личном кабинете YouScan одним кликом можно передать обращение в HelpDeskEddy - это очень удобно.
Зачем использовать YouScan в клиентском сервисе?
С инструкцией по интеграции можно ознакомиться по ссылке.
3) Поинтер
Потребители оставляют отзывы на десятках различных сайтов: отзовиках, геосервисах, маркет-плейсах и т.п. Как контролировать этот поток и оперативно давать обратную связь? Ведь от этого зависит рейтинг и репутация компании. С Поинтером проблема поиска отзывов исчезает, ведь он собирает информацию на 30+ площадках по всему интернету (Яндекс.Карты, 2ГИС, Google Карты, Irecommend.ru, Отзовик, Zoon, Фламп, Яндекс.Маркет, Google Play, App Store, TripAdvisor, Yell.ru и другие), весь процесс полностью автоматизирован: как только пользователь оставил свой отзыв, то вы сразу же узнаете о нём и сможете быстро среагировать, ведь он поступит в HelpDeskEddy в виде отдельной заявки со всей необходимой информацией.
А с помощью инструментов автоматизации в хелпдеске можно настроить правила, которые будут автоматически закрывать заявки с нерелевантными отзывами. Таким образом операторы будут обрабатывать только те отзывы и упоминания, которым требуется привлечение службы поддержки. И, конечно же, будет доступна статистика по таким обращениям.
С инструкцией по интеграции можно ознакомиться по ссылке.
4) Медиалогия
Медиалогия — это российский онлайн-сервис для мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени.
Преимущества:
- Отслеживание Facebook, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, YouTube, Twitter, Google+, тематических блогов и форумов.
- Оперативность получения данных: сообщения приходят в сервис от 2-х минут.
- Оценка показателей вовлеченности, лайков, «расшариваний», просмотров.
- Определение позитивных и негативных сообщений: авторазметка и самостоятельное определение тональности сообщений.
- Кластеризация событий: быстрый анализ больших групп сообщений.
- Выгрузка ID пользователей для таргетинга.
С инструкцией по интеграции можно ознакомиться по ссылке.