Управление репутацией компании в интернете – важнейшая часть работы над продвижением бренда. К примеру, оставленный без реакции негативный отзыв, может оказать существенное влияние на лояльность со стороны потребителей. Название компании, которая развивает свой бренд, появляется в интернете в обсуждениях, комментариях, вопросах-ответах пользователей, но вручную все данные не собрать. А если мониторить упоминание бренда через специальные сервисы, то вы сможете:

  • оперативно реагировать на негатив;
  • своевременно благодарить за похвалу;
  • отвечать на вопросы потенциальных клиентов;
  • бороться с мошенничеством;
  • следить за общим информационным полем.

Наша хелпдеск-система интегрирована с несколькими популярными сервисами для мониторинга упоминаний бренда. Работает интеграция очень просто: как только компания упоминается где-либо в соцсетях, форумах, картах и т.д., соответствующая информация будет продублирована в виде заявки в HelpDeskEddy со всеми необходимымы данными, после чего вы сможете оперативно отреагировать на отзыв или вопрос пользователя.

 

HelpDeskEddy интегрирован со следующими сервисами для мониторинга:

 

1) Brand Analytics

Один из популярнейших сервисов мониторинга упоминаний на рынке. Предоставляет развернутые данные по всем каналам информационного поля:

  • Социальные сети. Как заявляют разработчики, по прямому договору с «ВКонтакте», площадка может собирать упоминания с этой соц. сети в режиме реального времени.
  • Сервисы карт.
  • Видеохостинги.
  • Агрегаторы отзывов.
  • Форумы и блоги.
  • СМИ (в том числе, газеты, телевидение, журналы).
  • Ecommerce площадки.
  • Изображения, сторис и т.д.

После сбора, данные можно анализировать по широкому спектру метрик и атрибутов. На основе глубинных исследований, гораздо эффективнее получится построить маркетинговую стратегию продвижения бренда, а также качественно отрабатывать негатив со стороны пользователей (или конкурентов, если упоминания «накрученные»).

С инструкцией по интеграции можно ознакомиться по ссылке.

 

 

2) YouScan

Решение от YouScan является одним из самых продвинутых в сфере мониторинга социальных сетей. Это важно как для маркетинга, управления репутацией, так и для поддержки клиентов.

Многие используют данное решение и зачастую возникает ситуация, когда в социальных сетях встречается упоминание, которое необходимо передать в обработку в службу заботы о клиентах (в хелпдеск-систему). Благодаря интеграции, в личном кабинете YouScan одним кликом можно передать обращение в HelpDeskEddy - это очень удобно.

Зачем использовать YouScan в клиентском сервисе?

С инструкцией по интеграции можно ознакомиться по ссылке.

 

3) Поинтер

Потребители оставляют отзывы на десятках различных сайтов: отзовиках, геосервисах, маркет-плейсах и т.п. Как контролировать этот поток и оперативно давать обратную связь? Ведь от этого зависит рейтинг и репутация компании. С Поинтером проблема поиска отзывов исчезает, ведь он собирает информацию на 30+ площадках по всему интернету (Яндекс.Карты, 2ГИС, Google Карты, Irecommend.ru, Отзовик, Zoon, Фламп, Яндекс.Маркет, Google Play, App Store, TripAdvisor, Yell.ru и другие), весь процесс полностью автоматизирован: как только пользователь оставил свой отзыв, то вы сразу же узнаете о нём и сможете быстро среагировать, ведь он поступит в HelpDeskEddy в виде отдельной заявки со всей необходимой информацией.

А с помощью инструментов автоматизации в хелпдеске можно настроить правила, которые будут автоматически закрывать заявки с нерелевантными отзывами. Таким образом операторы будут обрабатывать только те отзывы и упоминания, которым требуется привлечение службы поддержки. И, конечно же, будет доступна статистика по таким обращениям.

 

С инструкцией по интеграции можно ознакомиться по ссылке.