Cистема умеет проверять настроенные почтовые ящики и создавать из  полученных писем заявки. Все вложенные в письмо файлы будут прикреплены к заявке. Тема письма  будет названием заявки, текст попадёт в содержание. Все ответы на письмо клиента, по этому  обращению,  будут сгруппированы в соответствующей заявке.

В настройках системы есть возможность подключить неограниченное количество почтовых ящиков, распределив их по департаментам - отделам компании (соответственно доступы разделяются по сотрудникам).

У администратора есть возможность настроить все необходимые уведомления, изменив шаблоны и заголовки писем.

Проверка почты происходит автоматически. Клиент отправивший заявку получит автоматическое уведомление о том, что заявка создана. В случае, если заявку присылает новый клиент, он будет автоматически создан в системе.

С документацией по настройке можно ознакомиться здесь: