HelpDesk система создает обращения после проверки подключенных к ней почтовых ящиков. Тема, содержимое и вложения сохраняются в заявке. Даже если письмо удалить из электронной почты заявка поступившая в систему остается неизменной, как и вся последующая переписка.

Для поддержки и обсуживания клиентов обращающихся по различным вопросам можно подключить неограниченое количество почтовых ящиков, а также разделить поступающие обращения по отделам, Департаментам компании. С помощью выставления доступов для сотрудников.

При первом обращении клиента система автоматически регистрирует пользователя.

Когда бы клиент не обратился в контакт центр он получит ответ-уведомление о важности его заявки для компании. Автоматическими уведомлениями в системе можно полностью управлять, например изменить заголовок и содержимое или же создать отдельные уведомления и отключить стандартные для постоянных клиентов.

С документацией о подключении и настройке можно ознакомиться здесь: