Контакт центру важно понимать, как работает служба поддержки в течение определенного отрезка времени. Если проводить анализ результатов работы за месяц, можно понять общую нагрузку, но очень сложно выявить слабые места в работе, результативность, тенденции и продуктивность сотрудников. Для того, чтобы выявлять слабые места в работе, динамику нагрузки и прочие аномалии – мы разработали отчёт в динамике. Он позволяет строить график (а также выводит табличные данные) в разрезе любых параметров системы: исполнитель, категория, приоритет и т.д. в динамике, то есть в разрезе определенного периода: часа, дня, месяца.
Примеры использования:
- Понять и визуально отобразить сколько заявок каждый день, в течение прошлого месяца обрабатывал конкретный оператор;
- Понять в какой категории приходило больше обращений в течение последнего года, в разрезе по неделям (таким образом выявить проблемные места);
Таких примеров может быть множество.

Более наглядно со всеми преимуществами отчета в динамике рекомендуем ознакомиться в кратком видео: