Службе поддержки важно понимать, насколько качественной была работа по обслуживанию клиентов в течение определенного отрезка времени. Если проводить анализ результатов работы за месяц, можно понять общую нагрузку, но сложно выявить слабые места в работе, результативность, тенденции и продуктивность сотрудников.

Отчёт в динамике позволяет построить таблицу, график или диаграмму с выводом данных в разрезе любых параметров системы за выбранный период времени, измеряющийся в часах, днях или месяцах. Эффективный инструмент аналитики нашего хелпдеска даёт возможность скачать или сразу вывести на печать полученные результаты.

Примеров использования множество, например:

  • Вас интересует сколько заявок было закрыто всеми сотрудниками в каждом месяце, сравнить их показатели с прошедшими месяцами, а также с показателями других сотрудников и понять, кто из них показывает наилучшие результаты, а с кем необходимо провести дополнительную работу;
  • Вы хотите узнать, насколько сильно увеличивается объем обращений в службу поддержки в праздничное время (сезон распродаж, новогодних праздников и т.д.) по сравнению с обычными днями, или же узнать насколько изменилось время первого ответа ваших сотрудников на заявки в сравнении с предыдущими периодами.

Всё это, а также многое другое, позволяет осуществить отчет в динамике!