Диспетчер — модуль который охватывает автоматизацию практически всех событий связанных с обращениями. Принцип работы раздела прост, если указанное условие выполняется — происходит действие.
Примеров реализации огромное количество, всё зависит от задач, который ставит перед собой организации при работе с HelpDesk системой. Рассмотрим наиболее часто используемые из них:
- Распределение заявок по свободным операторам в рабочее время, по различным департаментам компании в зависимости от темы обращения;
- Напоминание сотруднику отдела по обслуживанию клиентов о незавершенном чате с помощью всплывающего уведомления по достижению установленного срока выполнения задачи;
- Отправка дополнительных уведомлений клиентам, партнёрам или например менеджеру контакт центра в Telegram;
- На основе анализа сообщения и создавшего его пользователя можно изменить параметры заявки и повысить её приоритет для быстрейшего рассмотрения;
- Создание автоответов и полноценного бота.
Настройки и возможности модуля подробнее описаны в Базе знаний.