Диспетчер — это инструмент автоматиации, который охватывает практически все события связанные с обращениями. Принцип его работы прост: создаёте правило с набором условий и действий, и если указанные условия выполяются в заявке — автоматически происходят указанные действия.
Например: в условиях задаём проверку всех новых заявок, чтобы при новом обращении от пользователей компании "VIP", система автоматически меняла приоритет на "срочно" и понижала максимальное время реакции (SLA).
С помощью автоматизации удобно реализовывать как типовые, так и самые необычные задачи направленные на обслуживание клиентов. В том числе:
- построение бота;
- распределение обращений по операторам;
- добавление показателей аналитики;
- организацаия связи с партнёрами;
- отправка уведомления как в каналы мессенджеров и социальных сетей, так и на почту.
Примеров может быть несчётное множество.
Если у Вас возникла задача, и Вы не знаете как её решить, смело обращайтесь — поможем в построении правила!