Диспетчер — модуль который охватывает автоматизацию практически всех событий связанных с обращениями. Принцип работы раздела прост, если указанное условие выполняется — происходит действие.

Примеров реализации огромное количество, всё зависит от задач, который ставит перед собой организации при работе с HelpDesk системой. Рассмотрим наиболее часто используемые из них:

  • Распределение заявок по свободным операторам в рабочее время, по различным департаментам компании в зависимости от темы обращения;
  • Напоминание сотруднику отдела по обслуживанию клиентов о незавершенном чате с помощью всплывающего уведомления по достижению установленного срока выполнения задачи;
  • Отправка дополнительных уведомлений клиентам, партнёрам или например менеджеру контакт центра в Telegram;
  • На основе анализа сообщения и создавшего его пользователя можно изменить параметры заявки и повысить её приоритет для быстрейшего рассмотрения;
  • Создание автоответов и полноценного бота.

Настройки и возможности модуля подробнее описаны в Базе знаний.