HelpDeskEddy интегрирован с Albato – платформой-коннектором, которая позволит интегрировать HelpDeskEddy с 400+ сервисов, в том числе с которыми у нас пока нет прямой интеграции.
Принцип работы платформы крайне прост: вы подключаете к Albato связку HelpDeskEddy с другими сервисами, с которыми работаете, после чего вы можете настроить «триггеры», по которым данные будут передаваться между системами.
Несколько простых примеров: при создании заявки в HelpDeskEddy (или выполнении другого условия) будет осуществлено действие X в любом из выбранных сервисов. И точно так же это работает и в обратную сторону: как только что-то произойдет в сервисе X, то в HelpDeskEddy будет автоматически создана заявка, добавлен ответ, поменяется атрибут – и многие другие действия.
И самое главное – для интеграции сервисов в Albato не нужно привлекать разработчиков! Интеграции настраиваются очень просто в виде связок: достаточно указать триггер, который будет запускать связку (событие в сервисе X) и действие, которое будет происходить в сервисе Y после срабатывания триггера.
С помощью Albato вы можете интегрировать HelpDeskEddy со следующими типами сервисов и приложений:
- Мессенджеры;
- Социальные сети;
- CRM-системы;
- Google-календарь;
- Сервисы рассылки писем;
- Сервисы аналитики;
- Собственные сервисы и наработки.
Как воспользоваться интеграцией Albato и HelpDeskEddy?
Нужно создать аккаунт в Albato, а потом связать желаемые сервисы. А с инструкцией по настройке и созданию связок можно ознакомиться в нашей базе знаний.