Возможности автоматизации в системе позволяют создать полноценного бота, который будет реагировать на сообщения от клиентов и автоматически отправлять им информацию, прописанную в настройках.
А для таких каналов как Telegram, VK, Facebook и Viber есть возможность настроить отправку кнопок из системы, нажатие на которых будет вызывать заранее настроенное действие, например: переход по заданной ссылке, отправке ответа с содержимым кнопки и т.д., а система, в свою очередь, сможет автоматически реагировать на эти действия.

Благодаря кнопкам, Вы также можете упростить общение клиента с Вами, например, можно отправлять клиенту заранее заготовленные кнопки при первом его обращении – у клиента отобразятся кнопки с выбором темы вопроса («У меня вопрос касательно оплаты», «У меня вопрос касательно доставки» и т.п.), таким образом клиенту будет максимально комфортно к Вам обращаться.