IP-телефония Nextel разработана специально для повышения продаж и прибыли в интернет-магазинах, колл-центрах, малом и среднем бизнесе в В2В- и В2С-сегментах, поэтому ею пользуются уже более 1000 компаний.
Виртуальная АТС, имеющая возможность автообзвона, обратных звонков, выбора номера, подключения коллтрекинга, интеграции с CRM подходит в равной мере бизнесу разного масштаба, колл-центрам, интернет-магазинам, удаленным сотрудникам и физическим лицам.
Использование IP-телефонии Nextel позволяет оптимизировать работу сотрудников и привлекать большее количество клиентов за счет автоматизации рабочих процессов.
Интеграция облачной АТС Телфин с HelpDeskEddy позволит вам:
- Создавать заявку от клиента в момент телефонного звонка, а также по его завершению;
- Звонить и принимать звонок прямо из интерфейса helpdesk системы;
- Прослушивать звонок внутри созданного тикета.