HelpDesekEddy предлагает широкие возможности для аналитики работы контакт-центра. На базе любых данных, которые доступны в хелпдеске, можно создать отчетность в нужном разрезе.

Отчетность позволяет отслеживать ключевые показатели в системе, как удовлетворенность клиентов, эффективность сотрудников (время первого ответа и выполнения обращений, кол-во просроченных заявок, отзывы от клиентов, кол-во обработанных заявок), стоимость поддержки сотрудников (биллинг) и многое другое.

Кроме того, модуль включает в себя уже распределенные инструменты аналитики, но также можно сформировать индивидуальную структуру отчёта, задав показатели и параметры для аналитики. Для презентации существует дополнительная визуализация в виде диаграмм и графиков, а каждый отчёт модуля можно скачать в различных форматах.