Обновления & Блог

Счастливого нового года!

Счастливого нового года!

Поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!
30.12.2021
Интеграция с WhatsApp Business от Chat API (16.12.2021)

Интеграция с WhatsApp Business от Chat API (16.12.2021)

Новый провайдер WhatsApp Business, временные поля, обработка ответа вебхука и другие обновления HelpDeskEddy.https://helpdeskeddy.ru/kontakti
16.12.2021
Обновлённая интеграция с телефонией (03.12.2021)

Обновлённая интеграция с телефонией (03.12.2021)

Интеграция с IP телефонией посредством API, а также готовые интеграции с виртуальными АТС.  
03.12.2021
Усовершенствованный функционал оценки качества работы сотрудников в HelpDesk системе (26.10.2021)

Усовершенствованный функционал оценки качества работы сотрудников в HelpDesk системе (26.10.2021)

Рассказываем про обновленный функционал CSI/CSAT - получайте более подробную оценку от клиентов!
26.10.2021
Представляем обновленный дизайн сайта (21.09.2021)

Представляем обновленный дизайн сайта (21.09.2021)

Встречайте новый дизайн сайта HelpDeskEddy: удобнее, красивей, быстрее!
21.09.2021
Официальная интеграция Instagram с HelpDeskEddy (16.09.2021)

Официальная интеграция Instagram с HelpDeskEddy (16.09.2021)

Рады представить вашему вниманию официальную интеграцию с Instagram!  
16.09.2021
Обновленный модуль контактов и улучшения в омниканальности (06.09.2021)

Обновленный модуль контактов и улучшения в омниканальности (06.09.2021)

Новый интерфейс контактов, индикация обращений в модуле омниканальности и некоторые другие улучшения системы.
06.09.2021
Новые интерфейсы в HelpDeskEddy и двухфакторная авторизация (23.07.2021)

Новые интерфейсы в HelpDeskEddy и двухфакторная авторизация (23.07.2021)

Двухфакторная авторизация, автоматический перевод между статусами, новые интерфейсы в нашей платформе.
23.07.2021
Дашбоард (или Аналитика) - новый модуль в HelpDeskEddy (24.05.2021)

Дашбоард (или Аналитика) - новый модуль в HelpDeskEddy (24.05.2021)

С удовольствием представляем Вам новый модуль: Дашборд (или Аналитика). Он создан в первую очередь для понимания текущей ситуации в Вашем клиентском сервисе и позволяет оценить ситуацию в разрезе последнего дня/недели/месяца, а также текущую нагрузку на Ваших операторов.
24.05.2021
Как и какой WhatsApp подключить для поддержки и общения с клиентами?

Как и какой WhatsApp подключить для поддержки и общения с клиентами?

Сравним подключение WhatsApp: серый профиль или WhatsApp Business. Расскажем о провайдерах, с которыми работает наша HelpDesk платформа.
29.04.2021
Распределение обращений, Группы, Работа с фильтрами и другое (20.04.2021)

Распределение обращений, Группы, Работа с фильтрами и другое (20.04.2021)

В данном релизе расскажем о новом Распределении обращений, новых возможностях в группах, новых возможностях в Фильтрах и списке заявок.
20.04.2021
Отчёт по аудиту, отправка картинок в WhatsApp, Улучшения интерфейса (05.04.2021)

Отчёт по аудиту, отправка картинок в WhatsApp, Улучшения интерфейса (05.04.2021)

Рассказываем об улучшениях в отчётах, работе с WhatsApp каналом и удобных возможностях в интерфейсе.
05.04.2021
Новые возможности: Аватарки, Диспетчер, Плагины (19.03.2021)

Новые возможности: Аватарки, Диспетчер, Плагины (19.03.2021)

Аватарки из мессенджеров, Новые действия в диспетчере, Новые возможности при разработке плагинов, Новый интерфейс настроек заявок и другие возможности.
19.03.2021
Новое мобильное приложение iOS/Android (04.03.2021)

Новое мобильное приложение iOS/Android (04.03.2021)

Вы давно ждали обновлённое мобильное приложение, особенно корректно работающие PUSH-уведомления, ГОТОВО!
04.03.2021
Маркетплейс, Плагины (25.01.2021)

Маркетплейс, Плагины (25.01.2021)

Данный релиз посвящён Магазину плагинов или "Маркетплейс". Лично для нас это один из самых значимых этапов в развитии нашей платформы, мы очень надеемся и планируем, что возможности плагинов будут очень востребованы среди наших клиентов и мы сможем всё чаще упоминать слова “Маркетплейс” и “Плагины” в наших релизах и при помощи в настройке платформы для Вас.
25.01.2021
Мобильная база знаний и управление статусами операторов (25.12.2020)

Мобильная база знаний и управление статусами операторов (25.12.2020)

Последний релиз в 2020 году посвящён улучшениям в базе знаний, статусам сотрудников контакт центра и конечно мелочам (ведь детали, самое важное для результата).
25.12.2020
Политика паролей пользователей (25.11.2020)

Политика паролей пользователей (25.11.2020)

В прошлом релизе мы выпустили интеграцию с сервисами SSO, но если у компании нет подобного сервиса, в любом случае есть политика по паролям пользователей. Релиз для администраторов!
25.11.2020
Единая авторизация в HelpDeskEddy (10.11.2020)

Единая авторизация в HelpDeskEddy (10.11.2020)

В больших компаниях и контакт центрах (особенно в режиме “удалёнки”) очень остро стоит вопрос контроля доступа к системе. Обычно это решается административным способом и сложными процедурами выдачи и контроля учётных записей.
10.11.2020
5 улучшений в отчётах HelpDeskEddy (16.10.2020)

5 улучшений в отчётах HelpDeskEddy (16.10.2020)

В нашей платформе большое множество инструментов, которые позволяют получит аналитику в различных разрезах, а так же присутствует возможность подключить систему Power BI для более детальных отчётов. При этом регулярно к нам поступают запросы - пожелания по развитию того или иного отчёта. На этой неделе мы выпустили ряд улучшений связанных с отчётами.
16.10.2020
Обновления HelpDeskEddy за последнее время (02.10.2020)

Обновления HelpDeskEddy за последнее время (02.10.2020)

В данном релизе мы расскажем об относительно небольших, но при этом не менее важных улучшениях в нашей платформе клиентской поддержки, которые мы внедрили в последних обновлениях.
02.10.2020