Обновления

Автоматические ответы в каналы, чат-боты в системе HelpDeskEddy (8.05.2019)

Настройка и работа автоматических ботов, автоматизация ответов и другие возможности..
08.05.2019

Обновления в системе HelpDeskEddy (29.04.2019)

Настройка автоматических уведомлений в нерабочее время и другие обновления..
29.04.2019

Интеграция HelpDeskEddy c AMOCRM (29.03.2019)

Обновлённая интеграция с AMOCRM, новые возможности оценки и другие обновления системы.
29.03.2019

Интеграция HelpDeskEddy с WhatsApp (22.03.2019)

Интеграция c каналом WhatsApp и другие улучшения..
22.03.2019

Обновления в системе HelpDeskEddy (18.03.2019)

Автоматическое заполнение индивидуальных полей по шаблону, сравнений числовых полей в диспетчеру и другое..
18.03.2019

Различные обновления в системе HelpDeskeddy(28.01.2019)

Дополнительные возможности работы с отчетами и комментариями, улучшения при работе API и другое..
28.01.2019

Обновления в системе HelpDeskEddy (26.12.2018)

Автоматические теги шаблонов Базы Знаний, дополнительные возможности отчетов, макросов, фильтров, SLA и многое другое..
26.12.2018

Отчет по аудиту пользователя и другие функциональные возможности (29.10.2018)

Новый дополнительный отчёт по логированию действий в системе, усовершенствованный глобальный отчет, дополнения в мобильном приложении..
29.10.2018

Различные обновления в системе HelpDeskeddy (11.10.2018)

Интеграция с LDAP, новые методы работы с API, улучшения в отчетах а также другое..
11.10.2018

Новый Глобальный отчёт и другие улучшения (2.10.2018)

Обновлённые отчеты, новый многофункциональный Глобальный отчёт, а также другие обновления системы HelpDeskEddy..
02.10.2018

Интеграция с Одноклассниками (20.09.2018)

По многочисленным просьбам наших клиентов мы подключили новый канал приема и обработки заявок - Одноклассники!
20.09.2018

Интеграция с YouScan и другие обновления в системе HelpDeskEddy (25.08.2018)

Интеграция со сканером социальных сетей YouScan, новые отчеты, автоматическая подстановка информации в карточку клиента и многое другое..
30.08.2018

Усовершенствованный функционал диспетчера (15.07.2018)

Хотим поделиться с Вами последними большими обновлениями и улучшениями в работе диспетчера в системе HelpDeskEddy.
29.08.2018

Новый диспетчер, новый модуль контактов, удобная работа с партнёрами (14.06.2018)

Обновленные контакты, улучшенный функционал диспетчера, возможность уведомления пользователя внутри заявки и многое другое..
14.06.2018

Интеграция с Jira и другие улучшения (24.05.2018)

Друзья, по многочисленным просьбам мы осуществили интеграцию с Jira! А также внесли ряд других изменений..  
24.05.2018

Обновления АPI и другие дополнения (23.04.2018)

Ужесточённая проверка прав доступа в АPI, дополнения в базе знаний, выгрузка оборудования и другое..
23.04.2018

Обновления в системе HelpDeskEddy (12.04.2018)

Дорогие клиенты! По многочисленным просьбам мы внесли ряд улучшений в систему HelpDeskEddy, подробнее..
12.04.2018

Обновлённая База Знаний и другие улучшения (02.03.2018)

Усовершенствованный функционал базы знаний, лайки на посты и комментарии в заявке, новые возможности работы с почтовыми ящиками и многое другое..
02.03.2018

Различные обновления в системе HelpDeskEddy (17.01.2018)

Дополнительные возможности диспетчера, усовершенствованный функционал работы с заявками, новый поиск оборудования, различные возможности API и многие другие улучшения в системе!
17.01.2018

С Наступающим Новым Годом! (28.12.2017)

От всего сердца поздравляем Вас Наступающим Новым 2018 Годом!  График работы..
28.12.2017