Обновления

Обновления в системе HelpDeskEddy (12.04.2018)

Дорогие клиенты! По многочисленным просьбам мы внесли ряд улучшений в систему HelpDeskEddy, подробнее..
12.04.2018

Обновлённая База Знаний и другие улучшения (02.03.2018)

Усовершенствованный функционал базы знаний, лайки на посты и комментарии в заявке, новые возможности работы с почтовыми ящиками и многое другое..
02.03.2018

Различные обновления в системе HelpDeskEddy (17.01.2018)

Дополнительные возможности диспетчера, усовершенствованный функционал работы с заявками, новый поиск оборудования, различные возможности API и многие другие улучшения в системе!
17.01.2018

С Наступающим Новым Годом! (28.12.2017)

От всего сердца поздравляем Вас Наступающим Новым 2018 Годом!  График работы..
28.12.2017

Интеграция с Viber (05.12.2017)

Прекрасные новости для пользователей мессенджера Viber, мы провели интеграцию с публичными ботами!
05.12.2017

Оплата системы HDE криптовалютой (28.11.2017)

Оплачивать систему стало еще удобнее! Появилась возможность оплатить систему HelpDeskEddy с помощью самых популярных криптовалют.
28.11.2017

Новое приложение HelpDeskEddy на Android (24.11.2017)

Новое мобильное приложение HelpDeskEddy для пользователей Android!
24.11.2017

Цифровая пятница с HelpDeskEddy (17.11-24.11)

Ура!  HelpDeskEddy принимает участие в первой цифровой пятнице! Подробнее..
17.11.2017

Обновления в системе HelpDeskEddy (09.11.2017)

Дорогие клиенты! По Вашим просьбам мы внесли ряд улучшений в систему HelpDeskEddy, а именно..
09.11.2017

Интеграция с Facebook (24.10.2017)

Друзья! Для пользователей социальной сети Facebook - мы ввели возможность интеграции Facebook-страниц!      
24.10.2017

Интеграция с VKontakte (03.10.2017)

По многочисленным просьбам наших клиентов мы подключили новый канал приема и обработки заявок - VKontakte!
03.10.2017

Обновлённый чат (21.09.2017)

У нас замечательные новости! Мы усовершенствовали чат и хотим поделиться с Вами его новыми возможностями..
21.09.2017

Интеграция с Telegram (04.09.2017)

Различные пользователи привыкли к различным средствам коммуникации, им сложно изменить привычку и клиент точно оценит если к Вам можно будет обратиться привычным для него способом. Представляем Вам новый канал связи - Telegram!
04.09.2017

Автоматическая выдача SSL сертификатов, Глобальный аудит и другие улучшения (28.08.2017)

Дорогие клиенты, Для удобства работы с системой HelpDeskEddy мы добавили - Автоматическую выдачу SSL сертификатов для индивидуальных доменов, Глобальный аудит, а также другие улучшения которые мы внесли за последнее время:
28.08.2017

Появилось iOS приложение и другие улучшения (05.06.2017)

Появилось iOS приложение для HelpDeskEddy, улучшение Android и другие улучшения...
06.06.2017

Различные улучшения в HelpDesk системе (17.04.2017)

Новый интерфейс объединения заявок, управление правами, работа со спамом, логирование действий администратора..
17.04.2017

Интернет магазины LaModa используют HelpDeskEddy

В прошлом году группа интернет магазинов Lamoda завершила комплексный проект по внедрению решения HelpDeskEddy. При выборе платформы важными факторами стали: быстродействие системы при больших нагрузках, гибкость настройки системы, функциональные возможности и простота использования для операторов.
20.03.2017

Новая версия API и другие улучшения (28.02.2017)

Помимо регулярных улучшений мы добавили новые возможности: совершенно новый API, автокомплит CC и BCC, запрос отзыва через время, клиентский вид заявки в публичном департаменте..
02.03.2017

Простое добавление шаблонов в HelpDesk (31.10.2016)

Мы упростили добавление шаблонов и статей в базу знаний..
31.10.2016

Кол-во заявок на одной странице в HelpDesk системе и другие улучшения (24.10.2016)

На выходных было обновление в которое вошли некоторые Ваши пожелания: кол-во заявок на одной странице, улучшение запроса удовлетворённости клиента, SLA отчёт.
24.10.2016