Обновления

Отчет по аудиту пользователя и другие функциональные возможности (29.10.2018)

Новый дополнительный отчёт по логированию действий в системе, усовершенствованный глобальный отчет, дополнения в мобильном приложении..
29.10.2018

Различные обновления в системе HelpDeskeddy (11.10.2018)

Интеграция с LDAP, новые методы работы с API, улучшения в отчетах а также другое..
11.10.2018

Новый Глобальный отчёт и другие улучшения (2.10.2018)

Обновлённые отчеты, новый многофункциональный Глобальный отчёт, а также другие обновления системы HelpDeskEddy..
02.10.2018

Интеграция с Одноклассниками (20.09.2018)

По многочисленным просьбам наших клиентов мы подключили новый канал приема и обработки заявок - Одноклассники!
20.09.2018

Интеграция с YouScan и другие обновления в системе HelpDeskEddy (25.08.2018)

Интеграция со сканером социальных сетей YouScan, новые отчеты, автоматическая подстановка информации в карточку клиента и многое другое..
30.08.2018

Усовершенствованный функционал диспетчера (15.07.2018)

Хотим поделиться с Вами последними большими обновлениями и улучшениями в работе диспетчера в системе HelpDeskEddy.
29.08.2018

Новый диспетчер, новый модуль контактов, удобная работа с партнёрами (14.06.2018)

Обновленные контакты, улучшенный функционал диспетчера, возможность уведомления пользователя внутри заявки и многое другое..
14.06.2018

Интеграция с Jira и другие улучшения (24.05.2018)

Друзья, по многочисленным просьбам мы осуществили интеграцию с Jira! А также внесли ряд других изменений..  
24.05.2018

Обновления АPI и другие дополнения (23.04.2018)

Ужесточённая проверка прав доступа в АPI, дополнения в базе знаний, выгрузка оборудования и другое..
23.04.2018

Обновления в системе HelpDeskEddy (12.04.2018)

Дорогие клиенты! По многочисленным просьбам мы внесли ряд улучшений в систему HelpDeskEddy, подробнее..
12.04.2018

Обновлённая База Знаний и другие улучшения (02.03.2018)

Усовершенствованный функционал базы знаний, лайки на посты и комментарии в заявке, новые возможности работы с почтовыми ящиками и многое другое..
02.03.2018

Различные обновления в системе HelpDeskEddy (17.01.2018)

Дополнительные возможности диспетчера, усовершенствованный функционал работы с заявками, новый поиск оборудования, различные возможности API и многие другие улучшения в системе!
17.01.2018

С Наступающим Новым Годом! (28.12.2017)

От всего сердца поздравляем Вас Наступающим Новым 2018 Годом!  График работы..
28.12.2017

Интеграция с Viber (05.12.2017)

Прекрасные новости для пользователей мессенджера Viber, мы провели интеграцию с публичными ботами!
05.12.2017

Оплата системы HDE криптовалютой (28.11.2017)

Оплачивать систему стало еще удобнее! Появилась возможность оплатить систему HelpDeskEddy с помощью самых популярных криптовалют.
28.11.2017

Новое приложение HelpDeskEddy на Android (24.11.2017)

Новое мобильное приложение HelpDeskEddy для пользователей Android!
24.11.2017

Цифровая пятница с HelpDeskEddy (17.11-24.11)

Ура!  HelpDeskEddy принимает участие в первой цифровой пятнице! Подробнее..
17.11.2017

Обновления в системе HelpDeskEddy (09.11.2017)

Дорогие клиенты! По Вашим просьбам мы внесли ряд улучшений в систему HelpDeskEddy, а именно..
09.11.2017

Интеграция с Facebook (24.10.2017)

Друзья! Для пользователей социальной сети Facebook - мы ввели возможность интеграции Facebook-страниц!      
24.10.2017

Интеграция с VKontakte (03.10.2017)

По многочисленным просьбам наших клиентов мы подключили новый канал приема и обработки заявок - VKontakte!
03.10.2017