Обновления

Политика паролей пользователей (25.11.2020)

В прошлом релизе мы выпустили интеграцию с сервисами SSO, но если у компании нет подобного сервиса, в любом случае есть политика по паролям пользователей. Релиз для администраторов!
25.11.2020

Единая авторизация в HelpDeskEddy (10.11.2020)

В больших компаниях и контакт центрах (особенно в режиме “удалёнки”) очень остро стоит вопрос контроля доступа к системе. Обычно это решается административным способом и сложными процедурами выдачи и контроля учётных записей.
10.11.2020

5 улучшений в отчётах HelpDeskEddy (16.10.2020)

В нашей платформе большое множество инструментов, которые позволяют получит аналитику в различных разрезах, а так же присутствует возможность подключить систему Power BI для более детальных отчётов. При этом регулярно к нам поступают запросы - пожелания по развитию того или иного отчёта. На этой неделе мы выпустили ряд улучшений связанных с отчётами.
16.10.2020

Обновления HelpDeskEddy за последнее время (02.10.2020)

В данном релизе мы расскажем об относительно небольших, но при этом не менее важных улучшениях в нашей платформе клиентской поддержки, которые мы внедрили в последних обновлениях.
02.10.2020

Теперь из HelpDeskEddy можно первым обратиться к клиенту в любой канал связи (15.09.2020)

Очень надеемся что данная возможность позволит еще активнее использовать преимущества омниканальной работы и быть ближе к клиенту!
15.09.2020

Интеграция HelpDesk и Instagram, новый провайдер WhatsApp (в сотрудничестве с i2crm) (05.08.2020)

Долгожданная интеграция с Instagram (не только с лентой, но и с Direct!)..
05.08.2020

Новые типы индивидуальных полей и прав доступа в HelpDesk системе (13.07.2020)

Друзья, мы добавили новые типы полей: дата, время, регулярное выражение, кнопка, файл. А так же обновили логику обязательности полей.
13.07.2020

Сценарии для работы с индивидуальными полями в HelpDesk системе (18.06.2020)

Мы добавили функционал управления зависимостью индивидуальными полями, это облегчит интерфейс и работу операторов....
18.06.2020

Новый дизайн системы HelpDeskEddy! (05.06.2020)

Глобальное обновление интерфейса и содержимого заявок, а также функциональных возможностей системы.
05.06.2020

Обновления в системе HelpDeskEddy (22.05.2020)

Дополнительная безопасность, перенос кастомных полей, улучшенный поиск и многое другое..
20.05.2020

Основное меню переехало (20.05.2020)

Как все уже заметили, у нас переехало верхнее меню в левую часть...
20.05.2020

Новые виджеты контактов и push оповещения в системе HelpDeskEddy (19.03.2020)

Усовершенствованный виджет контактов для удобства обращения пользователей, браузерные оповещения и другие обновления системы.
19.03.2020

Создание подзаявок с инициацией переписки в канал и другие улучшения (12.02.2020)

Новые функциональные возможности возвращения к клиенту после выполнения задачи при работе с каналами и другие обновления системы HelpDeskEddy.  
12.02.2020

Объединение контактов в системе HELPDESKEDDY (27.12.2019)

Функциональные возможности поиска, сравнения и объединения контактов из различных источников в один, а также другие улучшения в системе HelpDeskEddy.
27.12.2019

Новый отчёт в динамике в системе HelpDeskEddy (22.11.2019)

Детальный анализ,статистика и группировка по различным параметрам, всё это - Отчёт в Динамике!
22.11.2019

Lamoda подключила официальный WhatsApp Business аккаунт к системе HelpDeskEddy

Lamoda подключила официальный WhatsApp Business аккаунт к единому центру поддержки клиентов
22.11.2019

Новые возможности каналов и омниканальности системы HelpDeskEddy (22.10.2019)

Новый канал WhatsApp Business, расширенные настройки и индивидуальные поля Омниканальности, новые функции Диспетчера и многое другое..
22.10.2019

Индивидуальные поля пользователей системы HelpDeskEddy (08.08.2019)

Дополнительная кастомизация карточек пользователей и компаний, функциональные возможности работы с полями контактов и другие улучшения..
08.08.2019

Омниканальность в системе HelpDeskEddy (06.06.2019)

Новый модуль работы с обращениями из различных каналов связи из единого окна! Контроль и статистика.
05.06.2019

Автоматические ответы в каналы, чат-боты в системе HelpDeskEddy (8.05.2019)

Настройка и работа автоматических ботов, автоматизация ответов и другие возможности..
08.05.2019