Обновления/Блог

Дашбоард (или Аналитика) - новый модуль в HelpDeskEddy (24.05.2021)

Дашбоард (или Аналитика) - новый модуль в HelpDeskEddy (24.05.2021)

С удовольствием представляем Вам новый модуль: Дашборд (или Аналитика). Он создан в первую очередь для понимания текущей ситуации в Вашем клиентском сервисе и позволяет оценить ситуацию в разрезе последнего дня/недели/месяца, а также текущую нагрузку на Ваших операторов.
24.05.2021
Как и какой WhatsApp подключить для поддержки и общения с клиентами?

Как и какой WhatsApp подключить для поддержки и общения с клиентами?

Сравним подключение WhatsApp: серый профиль или WhatsApp Business. Расскажем о провайдерах, с которыми работает наша HelpDesk платформа.
29.04.2021
Распределение обращений, Группы, Работа с фильтрами и другое (20.04.2021)

Распределение обращений, Группы, Работа с фильтрами и другое (20.04.2021)

В данном релизе расскажем о новом Распределении обращений, новых возможностях в группах, новых возможностях в Фильтрах и списке заявок.
20.04.2021
Отчёт по аудиту, отправка картинок в WhatsApp, Улучшения интерфейса (05.04.2021)

Отчёт по аудиту, отправка картинок в WhatsApp, Улучшения интерфейса (05.04.2021)

Рассказываем об улучшениях в отчётах, работе с WhatsApp каналом и удобных возможностях в интерфейсе.
05.04.2021
Новые возможности: Аватарки, Диспетчер, Плагины (19.03.2021)

Новые возможности: Аватарки, Диспетчер, Плагины (19.03.2021)

Аватарки из мессенджеров, Новые действия в диспетчере, Новые возможности при разработке плагинов, Новый интерфейс настроек заявок и другие возможности.
19.03.2021
Новое мобильное приложение iOS/Android (04.03.2021)

Новое мобильное приложение iOS/Android (04.03.2021)

Вы давно ждали обновлённое мобильное приложение, особенно корректно работающие PUSH-уведомления, ГОТОВО!
04.03.2021
Маркетплейс, Плагины (25.01.2021)

Маркетплейс, Плагины (25.01.2021)

Данный релиз посвящён Магазину плагинов или "Маркетплейс". Лично для нас это один из самых значимых этапов в развитии нашей платформы, мы очень надеемся и планируем, что возможности плагинов будут очень востребованы среди наших клиентов и мы сможем всё чаще упоминать слова “Маркетплейс” и “Плагины” в наших релизах и при помощи в настройке платформы для Вас.
25.01.2021
Мобильная база знаний и управление статусами операторов (25.12.2020)

Мобильная база знаний и управление статусами операторов (25.12.2020)

Последний релиз в 2020 году посвящён улучшениям в базе знаний, статусам сотрудников контакт центра и конечно мелочам (ведь детали, самое важное для результата).
25.12.2020
Политика паролей пользователей (25.11.2020)

Политика паролей пользователей (25.11.2020)

В прошлом релизе мы выпустили интеграцию с сервисами SSO, но если у компании нет подобного сервиса, в любом случае есть политика по паролям пользователей. Релиз для администраторов!
25.11.2020
Единая авторизация в HelpDeskEddy (10.11.2020)

Единая авторизация в HelpDeskEddy (10.11.2020)

В больших компаниях и контакт центрах (особенно в режиме “удалёнки”) очень остро стоит вопрос контроля доступа к системе. Обычно это решается административным способом и сложными процедурами выдачи и контроля учётных записей.
10.11.2020
5 улучшений в отчётах HelpDeskEddy (16.10.2020)

5 улучшений в отчётах HelpDeskEddy (16.10.2020)

В нашей платформе большое множество инструментов, которые позволяют получит аналитику в различных разрезах, а так же присутствует возможность подключить систему Power BI для более детальных отчётов. При этом регулярно к нам поступают запросы - пожелания по развитию того или иного отчёта. На этой неделе мы выпустили ряд улучшений связанных с отчётами.
16.10.2020
Обновления HelpDeskEddy за последнее время (02.10.2020)

Обновления HelpDeskEddy за последнее время (02.10.2020)

В данном релизе мы расскажем об относительно небольших, но при этом не менее важных улучшениях в нашей платформе клиентской поддержки, которые мы внедрили в последних обновлениях.
02.10.2020
Теперь из HelpDeskEddy можно первым обратиться к клиенту в любой канал связи (15.09.2020)

Теперь из HelpDeskEddy можно первым обратиться к клиенту в любой канал связи (15.09.2020)

Очень надеемся что данная возможность позволит еще активнее использовать преимущества омниканальной работы и быть ближе к клиенту!
15.09.2020
Интеграция HelpDesk и Instagram, новый провайдер WhatsApp (в сотрудничестве с i2crm) (05.08.2020)

Интеграция HelpDesk и Instagram, новый провайдер WhatsApp (в сотрудничестве с i2crm) (05.08.2020)

Долгожданная интеграция с Instagram (не только с лентой, но и с Direct!)..
05.08.2020
Новые типы индивидуальных полей и прав доступа в HelpDesk системе (13.07.2020)

Новые типы индивидуальных полей и прав доступа в HelpDesk системе (13.07.2020)

Друзья, мы добавили новые типы полей: дата, время, регулярное выражение, кнопка, файл. А так же обновили логику обязательности полей.
13.07.2020
Сценарии для работы с индивидуальными полями в HelpDesk системе (18.06.2020)

Сценарии для работы с индивидуальными полями в HelpDesk системе (18.06.2020)

Мы добавили функционал управления зависимостью индивидуальными полями, это облегчит интерфейс и работу операторов....
18.06.2020
Новый дизайн системы HelpDeskEddy! (05.06.2020)

Новый дизайн системы HelpDeskEddy! (05.06.2020)

Глобальное обновление интерфейса и содержимого заявок, а также функциональных возможностей системы.
05.06.2020
Обновления в системе HelpDeskEddy (22.05.2020)

Обновления в системе HelpDeskEddy (22.05.2020)

Дополнительная безопасность, перенос кастомных полей, улучшенный поиск и многое другое..
20.05.2020
Основное меню переехало (20.05.2020)

Основное меню переехало (20.05.2020)

Как все уже заметили, у нас переехало верхнее меню в левую часть...
20.05.2020
Новые виджеты контактов и push оповещения в системе HelpDeskEddy (19.03.2020)

Новые виджеты контактов и push оповещения в системе HelpDeskEddy (19.03.2020)

Усовершенствованный виджет контактов для удобства обращения пользователей, браузерные оповещения и другие обновления системы.
19.03.2020