О продукте

Система учета заявок – гарантия успешного бизнеса.

Helpdesk система помогает организовать процесс работы техподдержки вашей компании с клиентами. Они могут контактировать с поддержкой на всех этапах: либо перед покупкой товара или услуги, а также в процессе и по завершении. И на каждом этапе важно представить качественный клиентский сервис, фиксировать и решать проблемы, оказывать консультации и делать пользователя счастливым. При этом именно он должен выбирать удобный для него способ общения.

Еще недавно самыми популярными средствами общения между бизнесом и клиентом были э-почта и телефон, но сегодняшняя реальность - это мессенджеры и соцсети. Именно через них клиентам удобнее общаться с компаниями, и последние должны соответствующе реагировать: предоставлять такую возможность, а также быстро и качественно обслуживать обращения пользователей. Система HelpDeskEddy является омниканальной, и позволяет принимать заявки из таких каналов, как э-почта, WhatsApp, Facebook, VK, Telegram, Instagram, Viber, OK, а также мы предоставляем собственный виджет чата для размещения на вашем сайте - и все эти возможности в рамках единой системы!

HelpDeskEddy распространяется по модели SaaS. Это означает, что тратить деньги на приобретение и дальнейшее обновление программного обеспечения не придется. Достаточно зарегистрировать на сайте свою фирму, получить на e-mail ссылку для активации и можно начинать работать с HelpDesk системой. В зависимости от того, сколько сотрудников с соответствующим типом прав будут обрабатывать заявки, будет зависеть ежемесячная абонентская плата.

 

Helpdesk система HelpDeskEddy.ru это:

  • Организация единого подхода для всех поступающих заявок как внутри компании, так и от клиентов. Появляется возможность отслеживать этапы прохождения заявки через исполнителей - таким образом клиент четко понимает, что его обращение принято в работу, и на каком оно этапе, а руководитель сможет контролировать весь процесс;
  • Автоматизация максимально возможного количества бизнес-процессов: автоотправка ответов по заданным условиям или в нерабочее время, автораспределение исполнителей, отправка кнопок в мессенджеры и соцсети, а также запрос на оценку качества обслуживания и многое другое;
  • Гибкая настройка прав и доступов;
  • Полная отчётность и анализ трудозатрат по сотрудникам, клиентам и задачам;
  • База знаний (различные статьи, FAQ, шаблоны ответов);
  • Персонализация (внешний вид под дизайн вашей организации) и мультиязычность;
  • Мощный API и интеграции с различными сервисами;
  • Качественная и быстрая поддержка;
  • Регулярные обновления и улучшения;
  • Лучшая стоимость на рынке.