Знания один из важнейших ресурсов каждой компании. HelpDeskEddy даёт возможность создать собственную базу знаний – единое хранилище всех файлов, документов, инструкций и шаблонов ответов в компании. Каждый пользователь, как оператор, так и клиент компании, сможет быстро получить все ответы в одном месте и не тратить время на их поиски:

 

 

В базе знаний можно хранить всё, что поможет вам в работе. Как правило это:

  • ответы на часто задаваемые вопросы;
  • кейсы и истории успеха из практики компании;
  • прайс-листы;
  • подробное описание услуг, предоставляемых компанией;
  • технические спецификации продукции;
  • регламенты компании по основным бизнес-процессам;
  • шаблоны ответов;
  • внутренние документы компании;
  • инструкции.

Как и остальной функционал системы, база знаний полностью включена в стоимость, и отдельно платить за неё не требуется. С примером использования и внешним видом базы предлагаем ознакомиться на нашем портале