Знания – один из важнейших ресурсов каждой компании. HelpDeskEddy даёт возможность создать собственную базу знаний – единое хранилище всех файлов, документов, инструкций и шаблонов ответов в компании. Каждый пользователь, как оператор, так и клиент компании, сможет быстро получить все ответы в одном месте и не тратить время на их поиски:
В базе знаний можно хранить всё, что поможет вам в работе. Как правило это:
- ответы на часто задаваемые вопросы;
- кейсы и истории успеха из практики компании;
- прайс-листы;
- подробное описание услуг, предоставляемых компанией;
- технические спецификации продукции;
- регламенты компании по основным бизнес-процессам;
- шаблоны ответов;
- внутренние документы компании;
- инструкции.
Как и остальной функционал системы, база знаний полностью включена в стоимость, и отдельно платить за неё не требуется. С примером использования и внешним видом базы предлагаем ознакомиться на нашем портале.