Подключите к HelpDeskEddy собственного Telegram-бота и начните принимать обращение от клиентов в одном из самых полуярных мессенджеров. Нет бота или не знаете как его создать? В нашей инструкции представлена вся необходимая информация!
Пользователи мессенджера будут обращаться с какими-либо вопросами к Вашему боту, после чего их обращение создаст заявку в нашей хелпдеск-системе. Общение будет происходить в режиме реального времени – со стороны клиента диалог со службой поддержки выглядит как обычная переписка, а операторам очень удобно обрабатывать заявки из разных каналов в едином интерфейсе.
Вспомните, сколько раз в запаре вы или ваши коллеги писали клиенту в Telegram сообщение и случайно отправляли не тот шаблон, либо какую-нибудь конфиденциальную информацию, либо же просто допустили ошибки и хотели бы их исправить? Как только вы отредактируете свой ответ в HelpDeskEddy, он обновится и на стороне клиента в Телеграме. Это же касается и удаление постов: как только удалите ответ из системы, то он пропадёт и у клиента:
Ещё у вас будет возмоность упоминания пользователя из Telegram в заявке, а также цитирование ответов. Работает это точно так же, как и в самом мессенджере:
При этом вы сможете автоматизировать переписку с пользователями: отправляйте автоответы в нерабочее время, кнопки и отбивки для ответов на часто задавыемые вопросы, запрашивайте обратную связь для контроля качества работы службы поддержки – это, и многое другое доступно с помощью HelpDeskEddy!
С более подробной информацией о подключении и использовании мессенджера можно ознакомиться в Базе знаний и видео.