Различные пользователи привыкли к различным средствам коммуникации, им сложно изменить привычку и клиент точно оценит если к Вам можно будет обратиться привычным для него способом.

Для пользователей мессенджера Telegram мы реализовали соответствующий канал. Теперь Ваш клиент может написать Вам в телеграм, Вы получите его сообщение в HelpDeskEddy и оттуда можете вести всю дальнейшую переписку с клиентом. Таким образом система принимает сообщения, и даёт возможность на них отвечать. Инициация переписки происходит только из месенджера, ответить на которую Вы можете из системы HelpDeskEddy.

Со стороны клиента это выглядит как просто переписка в мессенджере, а для Вас работа в HelpDeskEddy, на равне со всеми остальными заявками. Естественно сохраняются все возможности простых заявок: исполнители, SLA, комментарии, примечания, типизация и так далее.

Обратите внимание, что переписка в Telegram происходит в реальном времени.

Подробнее о настройке Telegram канала можно прочитать здесь.