Возможность принятия обращений от клиентов через различные каналы (соц.сети, мессенжеры, почту) - очень важная функция в современном мире, которая прямо пропорцинально влияет на качество обслуживания.

Благодаря HelpDeskEddy Вы сможете получать сообщения из вашего публичного аккаунта Viber (бота) в виде заявок и обрабатывать их наравне с другими каналами соцсетей и мессенджеров из единого интерфейса! Количество подключенных ботов при этом неограничено.

Любой клиент сможет написать Вам в Viber, Вы получите его сообщение в HelpDeskEddy, и оттуда можете вести всю дальнейшую переписку, формировать отчетность, устанавливать сроки и т.д. У каждого клиента будет создана карточка контакта с соответствующим id клиента из Viber.

 

 

Подробнее о настройке Viber канала можно прочитать тут.