Возможность принятия обращений от клиентов через различные каналы (соц.сети, мессенжеры, почту) - очень важная функция в современном мире, которая прямо пропорцинально влияет на качество обслуживания.

Для пользователей мессенджера Viber мы сделали интеграцию с данным каналом.

Вы можете подключить к своей системе HelpDeskEddy один или несколько публичных аккаунтов (ботов).

Любой клиент сможет написать Вам в Viber, Вы получите его сообщение в HelpDeskEddy и оттуда можете вести всю дальнейшую переписку с клиентом, формировать отчетность, устанавливать сроки и т.д. Также, у каждого клиента будет создана карточка контакта с соответствующим id клиента из Viber.

Таким образом, Вы будете принимать обращения клиентов и отвечать на них привычным для Вас способом, при этом клиенты будут использовать привычный для них мессенджер Viber. Инициация переписки происходит только из месенджера, и проходит в режиме реального времени.

Подробнее о настройке Viber канала можно прочитать тут.