В современном информационном мире каждый пользователь привык использовать свои собственные каналы и методы коммуникации, поэтому принятие заявок из различных каналов - является одним из ключевых моментов в работе любого сервиса.
Для пользователей мессенджера WhatsАpp мы реализовали интеграцию с соответствующим каналом!
Вы можете подключить к системе HelpDeskEddy свой аккаунт WhatsApp и принимать и обрабатывать обращения из личных сообщений или из групп, в которых Вы состоите. Сообщения будут поступать в систему HelpDeskEddy в режиме реального времени. В интерфейсе данное обращение будет выглядеть как обычная заявка, с сохранением всех функциональных возможностей работы с тикетами.
Также для каждого пользователя написавшего из данного канала будет создана карточка контакта с соответствующим id клиента из WhatsАpp.
Подробнее о настройке WhatsАpp канала можно ознакомиться в видео или прочитать тут.