В современном информационном мире каждый пользователь привык использовать свои собственные каналы и методы коммуникации, поэтому принятие запросов из различных источников — является одним из ключевых моментов в работе любого клиентского сервиса.

Для использования мессенджера WhatsApp в HelpDesk системе реализована интеграция. Вы можете добавить аккаунт и принимать, обрабатывать вопросы из приватных чатов или из групп, в которых Вы состоите. Сообщения поступают в HelpDeskEddy в режиме реального времени. В интерфейсе обращение выглядит как обычная заявка, с сохранением всех функциональных возможностей доступных оператору.

Также для каждого обратившегося в мессенджер, будет создана карточка контакта с соответствующим ID клиента.

Подробнее с настройкой можно ознакомиться в видео или прочитать в статье "Как и какой WhatsApp подключить для поддержки и общения с клиентами?"