Каждый клиент контакт центра выбирая средство коммуникации предпочитает наиболее привычное и удобное для него. Для многих пользователей таким средством является социальная сеть ВКонтакте.

Подключение одного или нескольких сообществ в HelpDesk систему позволяет получать все комментарии, личные сообщения и посты в группах в виде обычных заявок.

Система создает комфортную среду для работы с запросами из ВК, а именно:

  • передает в тему обращения источник поступления в группу (Пост на стене, Фотография в группе и т.п.);
  • каждый обратившийся автоматически регистрируется с указанием уникального ID;
  • получает и отображает сообщения в режиме реального времени без задержек и ожидания;
  • позволяет создать кнопочного бота;
  • предлагает шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы.

И самое главное помогает операторам существенно ускорить обработку задач клиентов.

Узнать больше о настройке VK можно в статье, просмотрев видео или спросив напрямую команду поддержки.