Как известно, различные пользователи привыкли к различным средствам коммуникации - через мессенджеры, почту или же социальные сети.  Это привычный способ общения для клиента, и клиент точно оценит если к Вам можно будет обратиться удобным для него способом.

Для пользователей социальной сети Vkontakte - мы ввели возможность интеграции сообществ!

Вы можете подключить к своей системе HelpDeskEddy одно или несколько сообществ (групп из VK)  и принимать обращения клиентов как из личных сообщений, так и из постов и комментариев.

В систему эти сообщения будут поступать как обычные заявки с указанием того, каким образом обращение поступило в сообщество (личное сообщение, пост или комментарий). Таким образом система принимает сообщения, и даёт возможность на них отвечать. Инициация поста или переписки происходит только из соц. сетей, ответить на которые Вы можете из системы HelpDeskEddy. Также, у каждого клиента из VK будет создана карточка контакта с соответсвующим id клиента из VKontakte.

Хотим обратить внимание, что сообщения из VKontakte в систему HelpDeskEddy доходят в режиме реального  времени, без ожидания, что существенно ускоряет обработку обращений клиентов!

Подробнее о настройке канала VKontakte можно прочитать здесь.