При подключении канала «ВКонтакте» сообщения из вашей группы/сообщества будут отображаться в HelpDeskEddy в виде заявок. В частности, вы сможете отслеживать и реагировать на:
- личные сообщения в группу;
- пост на стене;
- комментарий под фото;
- комментарий под видео;
- обсуждения в группе;
- товар в группе;
- беседы.
Каждый обратившийся автоматически регистрируется в системе и можно будет в пару кликов перейти к профилю клиента в ВК, а все обращения создаются в системе в режиме реального времени без задержек и ожидания!
Также вы можете построить бота для автоматических ответов на обращения, отправлять кнопки из системы, запрашивать обратную связь и т.д.. А как только клиент отредактирует или удалит свой пост, система тут же отобразит это, чтобы оператор ничего не упустил.
Узнать больше о настройке VK можно в статье, просмотрев видео или спросив напрямую команду поддержки: