При подключении канала «ВКонтакте» сообщения из вашей группы/сообщества будут отображаться в HelpDeskEddy в виде заявок. В частности, вы сможете отслеживать и реагировать на:

  • личные сообщения в группу;
  • пост на стене;
  • комментарий под фото;
  • комментарий под видео;
  • обсуждения в группе;
  • товар в группе;
  • беседы.

Каждый обратившийся автоматически регистрируется в системе и можно будет в пару кликов перейти к профилю клиента в ВК, а все обращения создаются в системе в режиме реального времени без задержек и ожидания!

Также вы можете построить бота для автоматических ответов на обращения, отправлять кнопки из системы, запрашивать обратную связь и т.д.. А как только клиент отредактирует или удалит свой пост, система тут же отобразит это, чтобы оператор ничего не упустил.

 

Узнать больше о настройке VK можно в статье, просмотрев видео или спросив напрямую команду поддержки: