Так как подход к работе над заявками и контролю работы у многих компаний различный, крайне сложно удовлетворить потребности всех клиентов. Одним из основных инструментов в системе является фильтрация заявок. По умолчанию доступны стандартные способы фильтрации: все необработанные заявки, "Мои" (заявки конкретного исполнителя) с делением по статусам, неприсвоенные (тикеты у которых не назначен исполнитель), под контролем, отложенные (замороженные), деление по меткам, а так же по департаментам (направлениям деятельности).

Часто данных способов недостаточно, руководители компаний регулярно задают вопрос - как просмотреть все заявки по сотруднику? У сотрудников свой подход - для них важно отдельно видеть заявки по клиентам, приоритетам и т.п.

Основная идея заключается в следующем:

  • Фильтр это выборка тикетов по заданным (набору или одному) параметрам;
  • Фильтры сохраняются и доступны всегда в панели навигации;
  • Фильтры могут быть глобальными - для всех сотрудников системы (задаются администратором), либо персональными - каждый сотрудник создаёт их для себя.

Воспользоваться данной функциональностью Вы можете следующим образом:

  • Для добавления персонального фильтра, нажмите около поисковика на кнопку Фильтр (как альтернатива - перейдите в настройки профиля - фильтры заявок);
  • Далее Вы можете ввести название фильтра и задать правила поиска;
  • После сохранения фильтра - он у Вас появится в панели навигации (с подсчётом заявок).

Процесс создания глобальных фильтров аналогичен персональным, и отличается лишь тем, что доступен в Управление - Глобальные фильтры. В нём Вы сможете выбрать департаменты, в котором будет доступен создаваемый фильтр.