Одним из основных инструментов в любой хелпдеск-системе является фильтрация заявок. Фильтры в HelpDeskEddy позволяют разделять заявки по различным условиями параметрам. К примеру, можно создать фильтр со всеми незакрытыми заявками в статусе "Срочно" и просроченным SLA, либо же создать фильтр по каждому исполнителю и всеегда быть в курсе у кого из сотрудников какое количество обращений в данный момент.
Напротив каждого фильтра отображается количество заявок в нём, а счётчик обновляется моментально – достаточно просто обновить страницу. Особо важные фильтры можно выделить отдельным цветом, иконкой или разделительной полосой. Они могут быть как глобальными, которые задаёт администратор, так и персональными, чтобы каждый сотрудник мог создать фильтры под свои задачи.