Список обращений — главная рабочая страница для пользователей хелпдеск-системы. Очень важно, чтобы функциональный интерфейс был интуитивно понятным и удобным для каждого сотрудника отдела по обслуживанию клиентов. Список обновляется автоматически при поступлении новой заявки от клиента или при каких-либо других действиях в уже существующих диалогах.
Поступившие вопросы распределяются по статусам, каждый оператор может просматривать задачи, где он выбран исполнителем, и поступающие запросы в Департаменты компании. Поиск, для удобства, осуществляется по названию и содержимому заявки.
Сотрудники службы поддержки или администратор могут создать дополнительные фильтры — выборку запросов по заданным условиям и добавить метки. Они отображаются в левой части модуля и всегда под рукой.
Не открывая обращение можно:
- ознакомиться с первым и последним сообщением благодаря функции предпросмотра;
- редактировать поля. Например, перевести вопрос в другой отдел компании и назначить ответственного;
- осуществлять групповые действия. Например, объединение заявок или изменение срока выполнения.
Устанавливать количество отображаемых задач на странице, добавлять и менять положение колонок можно индивидуально. В выставленной настройке по умолчанию доступна следующая информация: тема, уникальный номер, последний ответ, статус, приоритет и активность.