Список обращений — главная рабочая страница HelpDesk системы как для сотрудников службы поддержки, так и для клиентов. Очень важно, что бы функциональный интерфейс был интуитивно понятным и удобным для пользователей.

Поступившие вопросы распределяются по статусам, а также каждый специалист может просмотреть относящиеся только к нему заявки. Поиск, для удобства, осуществляется по названию и содержимому.

Работник контакт центра или администратор могут создать дополнительные фильтры — выборку запросов по заданным условиям. Они отображаются в левой части модуля и всегда под рукой.

Не открывая обращение можно:

  • ознакомиться с первым и последним сообщением благодаря функции пред просмотра;
  • редактировать поля, например перевести вопрос в другой отдел компании и назначить ответственного;
  • групповые действия, например объединение или изменение срока выполнения.

Количество запросов, добавлять, менять положение колонок в списке можно индивидуально. В выставленной настройке по умолчанию доступна информация: тема, уникальный номер, последний ответ, статус, приоритет и активность.