Список обращений — главная рабочая страница для пользователей HelpDesk системы. Очень важно, чтобы функциональный интерфейс был интуитивно понятным и удобным для каждого сотрудника отдела по обслуживанию клиентов. Список обновляется автоматически при поступлении новой заявки от клиента или при каких-либо других действиях в уже существующих диалогах.

Поступившие вопросы распределяются по статусам, каждый оператор может просматривать задачи, где он выбран исполнителем и поступающие запросы в Департаменты компании. Поиск, для удобства, осуществляется по названию и содержимому.

Работник контакт центра или администратор могут создать дополнительные фильтры — выборку запросов по заданным условиям и добавить метки. Они отображаются в левой части модуля и всегда под рукой.

Не открывая обращение можно:

  • ознакомиться с первым и последним сообщением благодаря функции пред просмотра;
  • редактировать поля, например перевести вопрос в другое подразделение организации и назначить ответственного;
  • групповые действия, например объединение или изменение срока выполнения.

Устанавливать количество отображаемых задач на странице, добавлять и менять положение колонок можно индивидуально. В выставленной настройке по умолчанию доступна информация: тема, уникальный номер, последний ответ, статус, приоритет и активность.