Список заявок (инцидентов) - главная рабочая страница как для сотрудников службы поддержки, так и для клиентов. Очень важно, что бы она была понятной, удобной и функциональной.

Список заявок делится по статусам, так же каждый сотрудник может выбрать относящиеся только к нему заявки. Присутствует возможность поиска по названию или содержимому заявки. Так же есть возможность фильтрации заявки по приоритету. Каждый сотрудник или администратор может создать необходимые фильтры (выборки заявок), они всегда будут под рукой, в левой панели, - и отобранные заявки можно открыть одним кликом..

Так же для удобства в списке заявок доступен предпросмотр, при наведении на тему заявки - появляется предпросмотр с первым и последним постом.

Список заявок изменяется по желанию пользователей. По умолчанию доступна основная информация о заявке: название, уникальный номер, последний ответ, время последних действий над заявкой, приоритет и статус. Так же поля, которые отображаются в списке, может выставить администратор для всех пользователей по умолчанию, или каждый пользователь системы индивидуально. В списке заявок есть возможность сразу менять статус заявки, ответственную персону - это упрощает и ускоряет работу сотрудников. В дополнение, можно настроить сколько заявок будет отображаться на одной странице.