Классический клиентский сервис не единственное эффективное применение для HelpDesk системы. Наша платформа успешно реализует себя как ServiceDesk для поддержки IT инфраструктуры и внутренних процессов компаний.

Многие сервисные организации обслуживают различное оборудование, которое находится на балансе клиентских компаний. Им надлежит контролировать его состояние и решать поступающие в связи с этим запросы.
Становится необходимым вести отчётность, иметь доступ к истории обращений связанных с поддержкой техники и автоматизировать другие задачи. Всё это возможно с помощью HelpDeskEddy.

При добавлении устройств можно также создавать древовидную структуру, например если один элемент состоит из различных деталей, работоспособность которых важно отслеживать.
После создания единицы техники появляется карточка, в которую можно добавлять заметки, прикреплять документацию и просматривать все относящиеся к ней заявки.