Многие сервисные компании обслуживают различное оборудование, которое находится на балансе клиентских компаний. Необходимо контролировать состояние оборудования, решать связанные с ним заявки. Из этого вытекает отчётность, история связанная с оборудованием и прочие задачи, которые можно правильно автоматизировать используя ServiceDesk систему.

Как работает новый модуль и как правильно его использовать?

В первую очередь, необходимо активировать модуль (по умолчанию он недоступен в системе и требуется отдельная активация). Для этого перейдите в раздел Управление – Группы, Права доступа – Редактировать Администратора и Сотрудника – Глобальные модули – выставите галочку Оборудование и сохраните настройки.

После активации модуля в разделе Контакты у каждой Клиентской компании (Организации) появится закладка оборудование – в ней задаётся оборудование которое есть у клиента. При создании оборудования есть возможность занести Артикул, серийный номер и описание оборудования. Так же, при необходимости, оборудование может быть занесено в виде структуры «дерево». Например, Компьютер может состоять из различных деталей, и  – при необходимости, их можно внести в структуру.

При создании заявки у пользователя будет возможность добавить оборудование к которому относится заявка, а у сотрудника - отредактировать эту информацию. Так же при нажатии на любое оборудование появится карточка, в которую можно внести заметки и просмотреть историю заявок связанных с выбранным оборудованием.

Поиск оборудования и работа с ним осуществляется в разделе Контакты – Оборудование.