Плагин поиска по клиентам Bitrix24 отображается кнопкой в интерфейсе рабочей панели при работе с обращением. Доступна не только информация о пользователе но также и о связанных с ним задачах и сделках:

 

 

Для подключения плагина необходимо в Bitrix24 создать входящий webhook. Обратите внимание, что создать webhook сможет только администратор.

В личном кабинете системы нажмите на иконку с Вашим именем. В открывшемся меню выберите "Приложения" -> "Разработчикам":

 

 

Из предложенных вариантов выберите "Другое" → "Входящий Вебхук":

 

 

После чего на экране отобразится код для авторизации:

 

 

  1. Адрес системы
  2. ID создателя вебхука
  3. Код для авторизации

Обратите внимание!

В блоке "Настройка прав" в настройках Входящего вебхука в Bitrix24 необходимо выбрать следующие права:

7d19949776d74fee7b974a4f084febfc64e4c276

Без выставленных прав, плагин не сможет подтянуть необходимую информацию.


 

Эти данные необходимо скопировать и вставить в настройках интеграции внутри заявки в HelpDeskEddy:

 

Перед включением  активности (кнопки плагина), обратите внимание и на другие настройки, такие как:

  • Тип плагина;
  • Доступ отображения - какие пользователи смогут пользоваться кнопкой;
  • Настройки кнопки - цветовое оформление шрифта и самой кнопки, с возможностью предпросмотра и выбора иконки;
  • Размер окна - размер окна в зависимости от выбранного типа плагина, можно выставить в процентах и пикселях.