Когда продажи и поддержка работают вместе, ваши клиенты выигрывают. Наша готовая интеграция с Salesforce дает вашим командам общее представление о клиентах, что позволит вам лучше вести переговоры и заключать больше сделок. Осуществите интеграцию и просматривайте в HelpDeskEddy подробную информацию о контактах, сделках и задачах из Salesforce:

 

 

Инструкция по подключению.

После установки плагина внутри заявки появится кнопка, по нажатию на которую будет отображаться информация по контакту из вашего аккаунта Salesforce. Шаг за шагом начните указывать нужные данные для подключения к Salesforce:

 

 

1) Домен. Его можно скопировать прямо из адресной строки браузера. Например: https://domain.lightning.force.com

2) Создайте в вашей системе SalesForce новое приложение. Для этого перейдите в параметры системы в раздел "Приложения" -> Менеджер приложений" -> "Создать связанное приложение":

 

 

Заполните обязательные поля и сохраните.

Затем нажмите на кнопку "Управление сведениями о пользователе":

 

 

Скопиройте ключ и секрет пользователя, и введите их в HelpDeskEddy:

 

 

3) На последнем шаге интеграции нужно ввести данные вашей учетной записи в Salesforce, а также "маркер безопасности пользователя" – по умолчанию он отправляется создателю Saleforce аккаунта на э-почту. Сбросить маркер также можно в настройках SalesForce.

 

В случае успешного соединения в окошке отобразится информация по контакту из Salesforce, вместе с привязанными задачами и сделками:

 

 

Если же пользователя/задачу/сделку привязанные к текущему email в Salesforce нет, то в HelpDeskEddy отобразится соответствующее уведомление. А по нажатию на "Ссылка на контакт" откроется ссылка с учетной записью контакта в Salesforce.

Также обратите внимание на доступы к плагину: во вкладке "Доступ отображения" необходимо выбрать для каких групп пользователей он будет отрабатывать. Переключатель "Активность" отвечает за включение и отключение плагина.

Установить плагин можно через меню "Маркетплейс/Плагины" внутри вашей системы.