Изменяйте цвет фона заявок в общем списке в зависимости от параметров. Например, сделайте красный фон для всех тикетов со срочным приоритетом, чтобы они стали максимально заметными для сотрудников, а также настройте уникальный цвет для других приоритетов.

По аналогии можно менять цвет фона заявки и по другим атрибутам: выделяйте обращения от определённых клиентов или компаний, по теме заявки и т.д. Достаточно указать название атрибута (колонки) и значения, при которых фон будет менять цвет:

 

Установить плагин можно через меню "Маркетплейс/Плагины" внутри вашей системы. 

Настройки:

1) Включите переключатель "Активность", плагин работает "глобально" и укажите доступы по группам пользователей:

 

2) Во вкладке "Тип отображения" выберите "Фоновый".

3) Во вкладке "Переменные" заполните две "Клиентских переменные":

  • Column_name  — в значении переменной укажите название колонки (параметра), по выбранному значению которого будет меняться цвет заявки. Список колонок доступен по нажатию на шестеренку в общем списке заявок: 

Для примера заполним в Column_name параметр "Приоритет".

  • Conditions — перечислите названия приоритетов и желаемый цвет. Разделитель между приоритетом и цветом двоеточие, а перечислять их необходимо через запятую. Цвет можно задавать как константой, так и в HEX формате. Например: Срочно:#EB9A9A, Средний приоритет:#C2CA98. Напомним, что с имеющимися приоритетами в вашем хелпдеске вы можете ознакомиться и отредактировать их в меню "Настройки заявок".

Пример настроек:

 

4) Сохраните настройки и проверьте работу плагина в заявке. Теперь все заявки с приоритетом "Срочно" и "Средний приоритет" будут иметь соответствующий фон, как на самом первом скриншоте. По аналогии вы можете выбрать и другую колонку для изменения цвета: статус, компания и другие. Приоритет покраски будет у той колонки, которая раньше стоит в списке колонок у оператора.

Обратите внимание, что плагин не будет менять цвет тех заявок, у которых просрочен SLA или активирована заморозка.