Изменяйте цвет фона заявок в общем списке в зависимости от параметров. Например, сделайте красный фон для всех тикетов со срочным приоритетом, чтобы они стали максимально заметными для сотрудников, а также настройте уникальный цвет для других приоритетов.
По аналогии можно менять цвет фона заявки и по другим атрибутам: выделяйте обращения от определённых клиентов или компаний, по теме заявки и т.д. Достаточно указать название атрибута (колонки) и значения, при которых фон будет менять цвет:
Установить плагин можно через меню "Маркетплейс/Плагины" внутри вашей системы.
Настройки:
1) Включите переключатель "Активность", плагин работает "глобально" и укажите доступы по группам пользователей:
2) Во вкладке "Тип отображения" выберите "Фоновый".
3) Во вкладке "Переменные" заполните две "Клиентских переменные":
- Column_name — в значении переменной укажите название колонки (параметра), по выбранному значению которого будет меняться цвет заявки. Список колонок доступен по нажатию на шестеренку в общем списке заявок:
Для примера заполним в Column_name параметр "Приоритет".
- Conditions — перечислите названия приоритетов и желаемый цвет. Разделитель между приоритетом и цветом двоеточие, а перечислять их необходимо через запятую. Цвет можно задавать как константой, так и в HEX формате. Например: Срочно:#EB9A9A, Средний приоритет:#C2CA98. Напомним, что с имеющимися приоритетами в вашем хелпдеске вы можете ознакомиться и отредактировать их в меню "Настройки заявок".
Пример настроек:
4) Сохраните настройки и проверьте работу плагина в заявке. Теперь все заявки с приоритетом "Срочно" и "Средний приоритет" будут иметь соответствующий фон, как на самом первом скриншоте. По аналогии вы можете выбрать и другую колонку для изменения цвета: статус, компания и другие. Приоритет покраски будет у той колонки, которая раньше стоит в списке колонок у оператора.
Обратите внимание, что плагин не будет менять цвет тех заявок, у которых просрочен SLA или активирована заморозка.