Загружайте в Helpfy статьи из базы знаний в несколько кликов вместо того, чтобы добавлять каждую статью вручную по отдельности. Установите плагин, укажите статьи из какой категории базы знаний вы бы хотели импортировать — и плагин сразу же приступит к работе:

Установка плагина

Подключение производится через маркетплейс HelpDeskEddy. Инструкция по установке:

1) Перейдите в меню "Управление" → "Маркетплейс/плагины". В верхнем правом углу откройте "Маркетплейс", в поиске найдите "Helpfy: обучение бота на базе знаний" и пройдите процедуру установки: 

 

2) Активируйте плагин и убедитесь что Тип плагина указан "Глобальный":

 

3) Во вкладке "Доступ к плагину" укажите группы сотрудников, которые смогут открывать плагин и загружать статьи:

 

3) Во вкладке "Тип отображения" можно задать ширину и высоту блока с плагином. Также обязательно оставьте "тип отображения" — "Диалоговое окно".

 

4) Во вкладке "Доступы для авторизации" нужно авторизовать два пользователя по стандартной авторизации: 

  • идентификатор: helpfy, почта и API ключ из вашего личного кабинета в helpfy:

 

  • идентификатор HDE, почта и API ключ сотрудника HelpDeskEddy. Ключи доступны в карточке контакта сотрудника и отображаются только главному администратору системы. Настоятельно рекомендуем не использовать почту и API ключ администратора:

 

Пример настроек:

 

5) Во вкладке "Переменные" необходима клиентская переменная BASE_DOMAIN, а в качестве значения укажите адрес вашего личного кабинета helpfy без https:

 

6) Сохраните настройки плагина, после чего на левой панели у вас появится новая кнопка для загрузки статей:

 

FAQ: часто задаваемые вопросы

 

В: Что будет, если в бота добавить новую статью, которая уже есть в его базе знаний, но имеет некоторые отличия, что делает ее наиболее актуальной и релевантной?

О: В таком случае, бот может взять контекстом и старый вариант, и новый. Чтобы бот понимал, какая из информации наиболее актуальна, можно либо удалять старый вариант, либо в новом варианте помечать актуальную дату или год, чтобы бот видел, какая из статей наиболее релевантная по запросу. Также можно написать в агентах бота во вкладке "Системная роль" указания боту, чтобы он ориентировался на какие-либо даты и знаки и выбирал только актуальную информацию.

В целом, рекомендуем удалять старые статьи, чтобы бот не занимал слот контекста на практически одну и ту же информацию и оставлял его для более другого, возможно тоже важного документа для ответа на запрос.