Загружайте в Helpfy статьи из базы знаний в несколько кликов вместо того, чтобы добавлять каждую статью вручную по отдельности. Установите плагин, укажите статьи из какой категории базы знаний вы бы хотели импортировать — и плагин сразу же приступит к работе:
Установка плагина
Подключение производится через маркетплейс HelpDeskEddy. Инструкция по установке:
1) Перейдите в меню "Управление" → "Маркетплейс/плагины". В верхнем правом углу откройте "Маркетплейс", в поиске найдите "Helpfy: обучение бота на базе знаний" и пройдите процедуру установки:
2) Активируйте плагин и убедитесь что Тип плагина указан "Глобальный":
3) Во вкладке "Доступ к плагину" укажите группы сотрудников, которые смогут открывать плагин и загружать статьи:
3) Во вкладке "Тип отображения" можно задать ширину и высоту блока с плагином. Также обязательно оставьте "тип отображения" — "Диалоговое окно".
4) Во вкладке "Доступы для авторизации" нужно авторизовать два пользователя по стандартной авторизации:
- идентификатор: helpfy, почта и API ключ из вашего личного кабинета в helpfy:
- идентификатор HDE, почта и API ключ сотрудника HelpDeskEddy. Ключи доступны в карточке контакта сотрудника и отображаются только главному администратору системы. Настоятельно рекомендуем не использовать почту и API ключ администратора:
Пример настроек:
5) Во вкладке "Переменные" необходима клиентская переменная BASE_DOMAIN, а в качестве значения укажите адрес вашего личного кабинета helpfy без https:
6) Сохраните настройки плагина, после чего на левой панели у вас появится новая кнопка для загрузки статей:
FAQ: часто задаваемые вопросы
В: Что будет, если в бота добавить новую статью, которая уже есть в его базе знаний, но имеет некоторые отличия, что делает ее наиболее актуальной и релевантной?
О: В таком случае, бот может взять контекстом и старый вариант, и новый. Чтобы бот понимал, какая из информации наиболее актуальна, можно либо удалять старый вариант, либо в новом варианте помечать актуальную дату или год, чтобы бот видел, какая из статей наиболее релевантная по запросу. Также можно написать в агентах бота во вкладке "Системная роль" указания боту, чтобы он ориентировался на какие-либо даты и знаки и выбирал только актуальную информацию.
В целом, рекомендуем удалять старые статьи, чтобы бот не занимал слот контекста на практически одну и ту же информацию и оставлял его для более другого, возможно тоже важного документа для ответа на запрос.