Используйте возможности искусственного интеллекта для краткого изложения содержания заявок в хелпдеск-системе. Плагин считывает всё содержимое тикета и быстро резюмирует информацию по нему, а также позволяет оценивать работу операторов в каждой заявке и настроение клиентов!
Ключевые особенности:
- Предоставляет сжатую текстовую версию общения оператора с клиентом сразу после закрытия заявки либо по нажатию на кнопку, позволяя агентам быстро уловить суть проблемы.
- Генерирует тему по переписке и автоматически меняет название заявки. Если предложенный вариант вас не устраивает, можно повторно сгенерировать новую тему нажатием на кнопку.
- Оценивает настроение клиента и ответов сотрудника от 1 до 10.
- Автоматически подбирает категорию обращения.
- Все вышеуказанные данные можно записывать и хранить в индивидуальных полях заявки. Их можно будет выгружать в отчётах для последующей аналитики, чтобы посмотреть как искусственный интеллект оценивает заявки вашей службы поддержки, с какими проблемами сталкиваются клиенты и как с ними справляются операторы.
- Простая настройка: вам не нужно разбираться с GPT-моделями и версиями для подключения. Установите плагин, выполните пару простых шагов по настройке и он готов к использованию.
Инструкция по установке
1) Установка плагина осуществляется через маркетплейс HelpDeskEddy.
Перейдите в меню "Управление" → "Маркетплейс/плагины". В верхнем правом углу откройте "Маркетплейс", в поиске найдите плагин "Резюме заявки" и пройдите процедуру установки:
2) Активируйте плагин и убедитесь что тип плагина указан "для заявок":
3) Во вкладке "Доступ к плагину" укажите департаменты, в заявках которых будет отображаться кнопка "Резюме заявки", а также группы сотрудников имеющие к ней доступ:
4) Во вкладке "Настройки плагина" можно увидеть кол-во оставшихся запросов и докупить их.
Также здесь можно указать ID индвидуальных полей заявки, где будет храниться информация по итоговому резюме заявки от ИИ. Хранение данных в кастомных полях поможет выгружать информацию при помощи отчётов и изучить проблемные места более детально. Например, посмотреть заявки в которых ИИ поставил оценку ниже среднего сотруднику или настроению клиента, а также изучить резюме по каждому обращению.
Для создания полей перейдите в меню "Поля заявки". Создайте отдельную группу полей и укажите в ней департаменты, в которых будут отображаться будущие поля. Затем создайте 4 поля (тестовая область, два числовых и поле с выпадающим или связанным списком, где будут храниться категории заявки):
Затем во вкладке "Настройки плагина" свяжите поля между собой:
- Если включена настройка "Генерировать резюме заявки в фоне", то резюме будет генерироваться только в заявках у которых есть поле "Резюме заявки" и они находятся в статусе "Выполнено". Если настройку выключат, то будут сгенерированы резюме для заявок за последние 20 минут от времени включения.
5) Сохраните настройки плагина и проверьте его работу на практике.
Дополнительная информация
1) Этот плагин относится к платным.
Тарификация осуществляется следующим образом: при каждом использовании генерации резюме заявки (по нажатию на кнопку либо после автоматически после закрытия заявки) в плагине будет сниматься 1 запрос.
Запросы можно докупить с баланса вашей системы HelpDeskEddy. Если баланс 0 или отрицательный, то приобрести запросы не получится.
2) В каких случаях происходит списание запросов:
- Если поле "Резюме заявки" пустое и нажать на плагин в заявке.
- Если поле "Резюме заявки" пустое, включена настройка плагина "Генерировать резюме заявки в фоне", заявка закрыта в течение последних 20 минут и в ней есть пустое поле "Резюме заявки".
- Если нажать на кнопку обновления темы заявки внутри плагина.
3) Для использования плагина должна быть хотя бы одна оплата. Для тестового периода плагина бесплатно предоставляется 100 запросов, без ограничения по времени.
4) Докупить запросы или узнать оставшееся количество можно во вкладке "Настройки плагина":
5) Ограничения плагина:
- Для генерации резюме используется переписка не более 5000 символов.
- Максимальное кол-во значений выпадающего списка/связанных полей для автоматического определения категории заявки — 100.
- Кол-во заявок для фоновой генерации за раз — 5.
Эти параметры могут изменяться индивидуально, для этого обращайтесь в нашу службу поддержки.