Операторы забывают поставить статус "В сети" после начала работы? Установите плагин и система автоматически будет менять статус сотрудников при их любой активности в хелпдеске: авторизация, обновление страницы с заявками либо переходы между модулями (заявки, омни, контакты и т.д.). Это особенно полезно если у вас процессы завязаны на статусах сотрудников: правила диспетчера, автораспределение заявок и другие.
Инструкция по установке
1) Подключение производится через маркетплейс HelpDeskEddy.
Перейдите в меню "Управление" → "Маркетплейс/плагины". В верхнем правом углу откройте "Маркетплейс", в поиске найдите плагин "Автостатус сотрудника" и пройдите процедуру установки:
2) Активируйте плагин и убедитесь что тип плагина стоит "глобальный":
3) Во вкладке "Доступы авторизации" создайте стандартную авторизацию:
- идентификатор: hde
- логин и пароль: email и API ключ сотрудника. API ключ находится в карточке контакта сотрудника и отображается только главному администратору системы с id1!
Настоятельно не рекомендуем использовать указывать здесь данные главного администратора.
4) Во вкладке "Переменные" нужна клиентская переменная STATUS_ID, а в качестве значения - id статуса, который будет автоматически устанавливаться сотруднику:
ID статуса можно узнать в меню "Поля контактов" — "Статусы пользователей". Откройте нужный статус и его id будет отображён в ссылке браузера:
5) Сохраните плагин и проверьте его работу на практике.