Чек-лист — это удобный инструмент, помогающий прямо в заявке отображать список вещей или дел, которые должны быть под рукой у оператора во время выполнения заявки: какую информацию нужно уточнить, что нужно предложить клиенту и т.д. Зачем держать в голове кучу однотипных дел, когда можно заранее для каждого департамента подготовить список задач, и вычеркивать их по мере выполнения в тикете:

 

 

Установить плагин можно через меню "Маркетплейс/Плагины" внутри вашей системы. 

Особенности настроек: 

1) Включите переключатель "Активность", плагин работает "в заявках" и укажите доступы по группам сотрудников и департаментам (т.е. кому и где будут доступны чек-листы):

 

 

2) В настройках плагина откройте вкладку "Входящие вебхуки". В поле "Уникальный ключ вебхука" введите toDoList, а в "уникальном поле вебхука" напишите ticketId, после чего выше появится ссылка для входящих вебхуков, скопируйте её – она пригодится на следующем шаге:

 

 

3) Во вкладке "Переменные" в клиентскую переменную webHook вставьте ранее скопированную ссылку. В остальных клиентских переменных можно создать несколько чек-листов одновременно в таком формате: название чек-листа – список пунктов через точку с запятой.

Пример:

 

 

4) Сохраните плагин, после чего в заявке на панели слева появится кнопка (в тех департментах и у тех групп сотрудников, у кого есть доступ), по нажатию на которую отобразятся чек-листы для заполнения.