Закрепленные сообщения — это ответы/комментарии внутри заявки, которые всегда остаются первыми вне зависимости от даты написания. Такие сообщения позволяют сотрудникам быстро найти нужную информацию без перечитывания десятки или сотни постов из тикета:

 

08ef8d8585da0d1499e3b17723e8be0cd1627f51

 

Установить плагин можно через меню "Маркетплейс/Плагины" внутри вашей системы. 

Настройки:

1) Включите переключатель "Активность", плагин работает "в заявках" и укажите доступы по группам сотрудников и департаментам (кто и в каких департаментах сможет закреплять сообщения):

 

 

2) Во вкладке "Тип отображения" выберите "Фоновый".

 

3) Во вкладке "Входящие вебхуки" укажите:

  • Уникальный ключ вебхука: data
  • Уникальное поле вебхука: ticket_id

После чего справа появится уникальный ключ плагина - скопируйте его, он понадобится на следующем шаге:

 

 

4) Во вкладке "Переменные" добавьте серверную переменную dataWebhookKey и вставьте ранее скопированный ключ:

 

 

5) Сохраните настройки и проверьте работу плагина в заявке.

Чтобы закрепить сообщение наведите на него курсор и нажмите на кнопку:

 

Особенности плагина:

1) Закрепить можно не более 5 сообщений в одной заявке.