Закрепленные сообщения — это ответы/комментарии внутри заявки, которые всегда остаются первыми вне зависимости от даты написания. Такие сообщения позволяют сотрудникам быстро найти нужную информацию без перечитывания десятки или сотни постов из тикета:
Установить плагин можно через меню "Маркетплейс/Плагины" внутри вашей системы.
Настройки:
1) Включите переключатель "Активность", плагин работает "в заявках" и укажите доступы по группам сотрудников и департаментам (кто и в каких департаментах сможет закреплять сообщения):
2) Во вкладке "Тип отображения" выберите "Фоновый".
3) Во вкладке "Входящие вебхуки" укажите:
- Уникальный ключ вебхука: data
- Уникальное поле вебхука: ticket_id
После чего справа появится уникальный ключ плагина - скопируйте его, он понадобится на следующем шаге:
4) Во вкладке "Переменные" добавьте серверную переменную dataWebhookKey и вставьте ранее скопированный ключ:
5) Сохраните настройки и проверьте работу плагина в заявке.
Чтобы закрепить сообщение наведите на него курсор и нажмите на кнопку:
Особенности плагина:
1) Закрепить можно не более 5 сообщений в одной заявке.