Помогите сотрудникам не забывать ставить статус "в сети" при работе с заявками с помощью плагина. Если оператор приступит к работе над обращением клиента не будучи при этом в статусе "в сети", то система не даст ему отправить ответ, комментарий и осуществить базовые действия в заявке (изменить атрибуты и индивидуальные поля).
Инструкция по установке
1) Подключение производится через маркетплейс HelpDeskEddy. Инструкция по установке:
Перейдите в меню "Управление" → "Маркетплейс/плагины". В верхнем правом углу откройте "Маркетплейс", в поиске найдите "Напоминание о смене статуса" и пройдите процедуру установки:
2) Активируйте плагин и убедитесь что тип плагина стоит "для заявок":
3) Во вкладке "Доступ к плагину" укажите департаменты, в заявках которых будет активен плагин, а также группы сотрудников, которым будет отображаться напоминание:
4) Во вкладке "Переменные" доступно 3 клиентских перменных:
- textAlert (текстовое значение) — отвечает за текст в уведомлении;
- switch (on, off) — если указано on, то у сотрудника не в сети полностью блокируется весь правый блок в работе с заявками и кнопки добавить ответ/коментарий. Если указано off, то сотруднику будет просто отображаться уведомление, но действия в заявке он выполнять сможет.
- colorAlert (цвет в формате hex кода) — отвечает за цвет полоски уведомления. Важно: hex код обязательно писать с # и точкой с запятой в конце. Например: #FF0000;
5) Сохраните настройки и проверьте работу плагина на практике.