Плагин расширяет стандартный поиск HelpDeskEddy: теперь заявки ищутся не только по теме или первому ответу, но и по всем ответам и комментариям внутри. Это позволяет быстрее находить нужную информацию, сохранять контекст переписки и повышать качество поддержки.
Инструкция по установке
1) Установка осуществляется через маркетплейс HelpDeskEddy.
Для этого перейдите в меню "Управление" → "Маркетплейс/плагины". В верхнем правом углу откройте "Маркетплейс", в поиске найдите плагин "Глобальный поиск" и пройдите процедуру установки:
2) После установки плагина не забудьте его активировать и указать группы сотрудников, которым будет доступен глобальный поиск:
3) После установки плагина на левой панели у вас появится дополнительная кнопка для поиска заявок.
Дополнительная информация
1) Этот плагин относится к платным и отдельно тарифицируется. Стоимость плагина составляет ₽500 в месяц за каждого пользователя с типом "сотрудник". К примеру, если в вашем хелпдеске работают 5 сотрудников (администраторы тоже являются сотрудниками), то использование плагина будет обходиться в ₽2500 в месяц. Средства будут списываться с общего баланса системы (меню "Оплата") каждый месяц.
Также присутствует пробный период — 5 дней с момента установки плагина.
2) Плагин осуществляет поиск по последним 150000 заявок в системе.
Если у вас большее число заявок, то поиск будет работать в последних 150к заявок, в которых была последняя активность.
3) Минимальная длинна поискового запроса составляет 3 символа, максимальная — 100 символов.
4) Т.к. поиск по всем ответам это ресурсоёмкая операция, то одновременно может быть запущено не более 5 запросов. Имеется в виду не более 5 поисков всеми сотрудниками в хелпдеске одновременно.
5) Поиск доступен только пользователям с типом "сотрудник" и при поиске учитываются прямые права доступа сотрудников к департаментам. Если у сотрудника нет доступа к определённым заявкам, то в поиске они ему не отобразятся.