По умолчанию в HelpDeskEddy все комментарии сотрудников видны друг другу без исключения. Если комментарий в заявке оставляет администратор с максимальным набором прав, то он в любом случае будет доступен даже сотрудникам с минимальными правами.

Тем не менее, бывают ситуации когда сотрудники одной группы не должны видеть комментарии других сотрудников. К примеру, операторам поддержки не нужно видеть комментарии сотрудников отдела безопасности или юристов – эти комментарии могут содержать в себе конфиденциальную информацию.

С помощью данного инструмента вы сможете регулировать видимость комментариев для каждой конкретной группы сотрудников, чтобы им не отображались комментарии как отдельно взятых сотрудников, так и целых групп. Также плагин умеет скрывать системные комментарии.

 

Установить плагин можно через меню "Маркетплейс/Плагины" внутри вашей системы. 

Особенности настроек: 

1) Включите переключатель "Активность", плагин работает "в заявках" и укажите доступы по группам сотрудников и департаментам (для каких групп будет работать плагин, а также в заявках каких департаментов):

 

 

2) В настройках плагина откройте вкладку "Доступы для авторизации" и заполните поля:

  • "Идентификатор" - HDE, Метод авторизации - Стандартная авторизация;

Ниже введите логин и API-ключ сотрудника (в формате почта:ключ) от имени которого будут отображаться поля, т.е. сотрудник должен иметь доступ к просмотру полей. В целях безопасности настоятельно рекомендуем не указывать ключ главного администратора!

API-ключ отображается в карточке контакта и доступен только главному администратору системы:

 

 

Например:

 

 

3) Во вкладке "Переменные" укажите клиентскую переменную config. Это переменная в формате json, в которой есть поле rules (массив правил) с настройками по группам сотрудников:

 

 

Пример config:

  "rules": [

    {

      "rule_group_ids": [1, 2, 3],

      "hide_comments_user_ids": [61],

      "hide_comments_group_ids": [4, 15, 22, 55],

      "hide_system_comments": 1

    },

    {

      "rule_group_ids": [4, 5, 6],

      "hide_comments_group_ids": [21, 23],

      "hide_system_comments": 0

    },

    { "rule_group_ids": [6], "hide_system_comments": 1 }

  ]

}

Доступные опции:

1) config.rules.rule_group_ids - массив ID групп сотрудников, для которых задается правило;

2) config.rules.hide_comments_user_ids - массив ID сотрудников, чьи комментарии будут скрыты;

3) config.rules.hide_comments_group_ids - массив ID групп сотрудников, чьи комментарии будут скрыты;

4) config.rules.hide_system_comments - значение 1 скрывает системные комментарии. 

 

Все опции в правиле необязательные, т.е. можно использовать одну, несколько либо все одновременно.

Настоятельно не рекомендуется использовать плагин в системах с большим количеством сотрудников ( >150, в связи с использованием API).