Иногда, в порыве эмоций, оператор может вспылить и написать оскорбительное сообщение. Либо же вы просто не хотите, чтобы операторы использовали то или иное слово при работе с клиентами. Инструмент "Стоп-слова" автоматически проверяет содержимое ответа сотрудника, и не даёт ему отправить ответ, в котором присутствует одно из запрещенных слов. Дополнительно можно будет настроить всплывающую подсказку, чтобы оператор понимал, какое именно слово в его ответе является недопустимым и переписал его:

 

 

Установить плагин можно через меню "Маркетплейс/Плагины" внутри вашей системы. 

Особенности настроек: 

1) Не забудьте включить переключатель "Активность" и указать доступы отображения:

 

Во вкладке "Переменные" укажите:

  • DangerousWords – список запрещенных слов через запятую. Также можно запретить корни слов, добавив в конце *. Например, если написать дура*, то будут запрещены слова дура, дурак, дураки и т.д.
  • WarningTextContent – текст сообщения, который будет появляться при наведении курсора на кнопку отправки ответа. Сама кнопка активна не будет, пока не будут исправлены запрещенные слова.