Иногда, в порыве эмоций, оператор может вспылить и написать оскорбительное сообщение. Либо же вы просто не хотите, чтобы операторы использовали то или иное слово при работе с клиентами. Инструмент "Стоп-слова" автоматически проверяет содержимое ответа сотрудника, и не даёт ему отправить ответ, в котором присутствует одно из запрещенных слов. Дополнительно можно будет настроить всплывающую подсказку, чтобы оператор понимал, какое именно слово в его ответе является недопустимым и переписал его:
Установить плагин можно через меню "Маркетплейс/Плагины" внутри вашей системы.
Особенности настроек:
1) Не забудьте включить переключатель "Активность" и указать доступы отображения:
Во вкладке "Переменные" укажите:
- DangerousWords – список запрещенных слов через запятую. Также можно запретить корни слов, добавив в конце *. Например, если написать дура*, то будут запрещены слова дура, дурак, дураки и т.д.
- WarningTextContent – текст сообщения, который будет появляться при наведении курсора на кнопку отправки ответа. Сама кнопка активна не будет, пока не будут исправлены запрещенные слова.