Часто возникает ситуация, когда у одного клиента может быть несколько почтовых ящиков, которые должны быть привязаны к одному аккаунту. Например, зарегистрирован один профиль, к которому привязано несколько пользователей (члены семьи, друзья, коллеги), и необходимо в истории заявок в HelpDeskEddy иметь возможность учитывать обращения от всех этих пользователей в рамках одного контакта.

После установки инструмента, в заявке появится отдельная кнопка со всей историей заявок связанных контактов:

 

Из этой таблицы вы сможете в один клик перейти к любой заявке связанного пользователя, а также открыть его карточку контакта.

 

Установка и настройка плагина.

1) Для установки плагина перейдите в меню "Маркетплейс/плагины", выберите нужный плагин из списка и нажмите "Установить".

2) Выберите для кого будет доступен функционал (в каких департаментах, а также каким группам пользователей):

 

710cfbee529b1ceb9995efca604fec968ef3ae2a

 

3) Во вкладках "Настройки кнопки" и "Размер окна" можно задать название кнопки, внешний вид её и будущей таблицы:

 

 

4) Во вкладке "Доступы для авторизации" необходимо указать email + api ключ сотрудника. Настоятельно не рекомендуем использовать для этих целей учетную запись главного администратора системы:

 

eec0c630bf5bc21ae44d157f8031a055d6f97bd0

 

Ключ и email можно взять в карточке пользователя, они видны только главному администратору (user_id 1), вот здесь:

 

 

5) В меню "Поля контактов" создайте новое Текстовое поле – в нём будут храниться email адреса будущих связанных контактов. Также обратите внимание на id поля и скопируйте его, оно пригодится на следующем шаге, а узнать id можно в конце ссылки при редактированнии самого поля, вот здесь:

 

284d5ffe2328997675f5a62b3ba279d33db034cc

 

6) Откройте вкладку "Переменные", и в переменной "fieldId" укажите id поля контакта из предыдущего пункта:

 

30ef3c1f6cc7b6b70ee61d13cccddb3130d4579f

 

7) Откройте "главный контакт" и через запятую укажите в ранее созданном поле список адресов, которые нужно связать с этим контактом:

 

8) Не забудьте активировать плагин и сохранить настройки: 

 

Готово! После сохранения в заявке на левой панеле у вас появится дополнительная кнопка, по нажатию на которую отобразятся связанные контакты вместе с их списком заявок: