Предположим ситуацию, что в хелпдеске вы используете индивидуальное поле, где заносите какое-либо уникальное значение связанное с заявкой. Например, клиент обратился с жалобой, и вы уточняете у него номер/id сущности, к которой относится его вопрос: номер автомобиля, отделения и т.д.. И для удобства работы с обращениями клиентов, необходимо чтобы сотрудники системы могли просмотреть историю обращений в рамках этих параметров – узнать, что ранее происходило с автомобилем с указанным номером или просмотреть предыдущие проблемы отделения вне зависимости от текущего клиента (создателя заявки).

 

Данный инструмет позволяет решить эту проблему! После установки плагина вы сможете осуществлять поиск по заявкам, в которых записано значение конкретного поля: 

 

Установка и настройка плагина

1) Для установки плагина перейдите в меню "Маркетплейс/плагины", выберите нужный плагин из списка и нажмите "Установить".

2) Выберите для кого будет доступен функционал (в каких департаментах, а также каким группам пользователей):

710cfbee529b1ceb9995efca604fec968ef3ae2a

 

3) Во вкладке "Доступы для авторизации" необходимо указать email + api ключ сотрудника. Настоятельно не рекомендуем использовать для этих целей учетную запись главного администратора системы:

eec0c630bf5bc21ae44d157f8031a055d6f97bd0

 

Ключ и email можно взять в карточке пользователя, они видны только главному администратору (user_id 1), вот здесь:

 

4) В меню "Поля заявок" создайте новое Текстовое поле – в нём будут храниться email адреса будущих связанных контактов (если у вас уже есть такое поле, то просто скопируйте его id, как это описано далее).

Также обратите внимание на id поля и скопируйте его, оно пригодится на следующем шаге, а узнать id можно в конце ссылки при редактированнии самого поля, вот здесь:

 

5) Откройте вкладку "Переменные", и в переменной "customFieldId" укажите id поля заявки из предыдущего пункта:

 

Также доступны следующие клиентские переменные:

  • showDepartment (1, 0) - значение 1 включает отображение департамента;
  • showChannel (1, 0) - значение 1 включает отображение канала;
  • sortTickets - (пусто, createdAtDesc) - при пустом значении сортировка будет по дате создания, по возрастанию. При значении createdAtDesc сортировка проихсодит по дате создания, по убыванию;
  • showTitle (1, 0) - показывает тему в списке заявок;
  • enableUnion (1, 0) - позволяет объединять заявки;
  • showCurrentTicket (1, 0) показывает текущий тикет в списке;
  • showCompany (1, 0) - показывает компанию создателя заявки.

 

6) Не забудьте активировать плагин и сохранить настройки: 

 

После сохранения в заявке на левой панеле у вас появится дополнительная кнопка, по нажатию на которую отобразится список заявок, которые имеют те же значения индивидуального поля.