Предположим ситуацию, что в хелпдеске вы используете индивидуальное поле, где заносите какое-либо уникальное значение связанное с заявкой. Например, клиент обратился с жалобой, и вы уточняете у него номер/id сущности, к которой относится его вопрос: номер автомобиля, отделения и т.д.. И для удобства работы с обращениями клиентов, необходимо чтобы сотрудники системы могли просмотреть историю обращений в рамках этих параметров – узнать, что ранее происходило с автомобилем с указанным номером или просмотреть предыдущие проблемы отделения вне зависимости от текущего клиента (создателя заявки).
Данный инструмет позволяет решить эту проблему! После установки плагина вы сможете осуществлять поиск по заявкам, в которых записано значение конкретного поля:
Установка и настройка плагина
1) Для установки плагина перейдите в меню "Маркетплейс/плагины", выберите нужный плагин из списка и нажмите "Установить".
2) Выберите для кого будет доступен функционал (в каких департаментах, а также каким группам пользователей):
3) Во вкладке "Доступы для авторизации" необходимо указать email + api ключ сотрудника. Настоятельно не рекомендуем использовать для этих целей учетную запись главного администратора системы:
Ключ и email можно взять в карточке пользователя, они видны только главному администратору (user_id 1), вот здесь:
4) В меню "Поля заявок" создайте новое Текстовое поле – в нём будут храниться email адреса будущих связанных контактов (если у вас уже есть такое поле, то просто скопируйте его id, как это описано далее).
Также обратите внимание на id поля и скопируйте его, оно пригодится на следующем шаге, а узнать id можно в конце ссылки при редактированнии самого поля, вот здесь:
5) Откройте вкладку "Переменные", и в переменной "customFieldId" укажите id поля заявки из предыдущего пункта:
6) Не забудьте активировать плагин и сохранить настройки:
После сохранения в заявке на левой панеле у вас появится дополнительная кнопка, по нажатию на которую отобразится список заявок, которые имеют те же значения индивидуального поля.