Про каждого клиента могут быть заметки, которые важно всегда иметь под рукой (например доступы, контактные данные, договор и т.п.). В нашей системе доступен модуль для удобной работы с контактами компании.

Сотрудникам доступен список контактов с поиском, для каждого контакта есть своя карточка. В карточку можно добавить комментарии (текст) или документы. Так же в карточке клиента всегда отображается история его обращений.

Так как в системе клиентские контакты делятся на Клиенты – персоны и клиентские компании – карточка сделана для каждого из этих типов. В случае, если открыта карточка клиентской компании – в ней доступны все контакты, которые работают в данной компании.

Карточку контакта можно вызвать из заявки, около поста доступна иконка со значком i – при нажатии на неё появляется карточка клиента.

Отметим что у клиентской компании, может быть менеджер – которому доступны все заявки компании.