AmoCRM – это простая и понятная система учета потенциальных клиентов и сделок, которая поможет контролировать и увеличивать ваши продажи. Благодаря интеграции с AmoCRM, сотрудники службы поддержки будут в курсе сделок и задач по клиенту занесённых в CRM систему, а все контакты также будут синхронизированы. Интеграция работает в обе стороны: как в AMOcrm из HelpDesEddy, так и наоборот.
Интеграция включена в стоимость системы и не требует каких-либо дополнительных издержек!
Для интеграции AmoCRM с HelpDeskEddy для начала необходимо установить соответствующий плагин. Для этого в меню "Управление" перейдите в раздел "Маркетплейс/Плагины" и нажмите на кнопку "Установить" напротив AmoCRM:
Далее вас переадресует в меню редактирования плагина. Здесь необходимо его активировать, а также выбрать доступы по департаментам и группам, после чего сохранить:
Теперь, когда плагин активирован, можно будет осуществить саму интеграцию. Для этого перейдите в любую созданную заявку в HelpDeskEddy, где слева на панеле появится кнопка "AmoCRM". Нажмите на неё и введите домен системы AmoCRM:
Далее воспользуйтесь инструкцией:
В AmoCRM перейдите в Настройки → Интеграции и создайте новую интеграцию:
В появившемся окне выберите "Внешняя интеграция":
В поле "Ссылка для перенаправления" вставьте адрес своей системы HelpDeskEddy. Например: https://support.helpdeskeddy.com.
В поле "Предоставить доступ: Все" поставьте галочку, а в полях "Название интеграции" и "Описание" впишите любое значение. Например, "Интеграция с HelpDeskEddy", после чего нажмите кнопку "Сохранить":
После сохранения вам будет доступна вкладка "Ключи и доступы", перейдите в неё и скопируйте все 3 ключа, после чего вставьте в поля в HelpDeskEddy:
Внимание!
После установки синхронизации "Код авторизации" в AmoCRM доступен только 20 минут. В случае возможных проблем с подключением, необходимо повторно сгенерировать и ввести ключ, а также проверить другие заполненные поля интеграции.
Когда интеграция осуществлена, вам будет доступна синхронизация пользователей из AmoCRM в Вашу систему HelpDeskEddy и наоборот. После синхронизации можно будет просматривать контактные данные пользователя из AmoCRM (отдельно доступна ссылка на контакт):
Еще можно будет просматривать текущие сделки и задачи, а также добавлять их напрямую из HelpDeskEddy – информация синхронизируется в обе стороны:
Если у вас имеются какие-либо пожелания или вопросы по интеграции, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки!