Инструмент отображает подсказку в виде исполнителей предыдущих заявок. Он отлично подойдёт для ситуаций, когда клиент ранее общался с кем-либо из операторов, а затем создал новую заявку – операторам сразу отобразится кто из них до этого разговаривал с клиентом, и скорее всего в курсе контекста обращения. Клиент тоже будет счастлив пообщаться с предыдущим оператором, чтобы новому не пришлось с нуля вникать в суть проблемы. Также с помощью инструмента вы можете в один клик перейти к прошлым заявкам, а также назначить нужного исполнителя нажав на его имя возле заявки:

 

 

В настройках плагина во вкладке "Переменные" можно указать максимальное количество предыдущих заявок для отображения. Для этого введите желаемое число в переменную maxTickets:

 

 

Также обратите внимание на доступы к плагину: во вкладке "Доступ отображения" необходимо выбрать для каких групп пользователей он будет отрабатывать. Переключатель "Активность" отвечает за включение и отключение плагина.

Установить плагин можно через меню "Маркетплейс/Плагины" внутри вашей системы.