Наверняка всем трудящимся в клиентском сервисе знакома ситуация, когда по запаре случайно нажимаешь на кнопку отправки ответа, и клиент получает или неполный, или не до конца проверенный ответ, а в худшем случае еще может и отправиться конфиденциальная информация. 

Чтобы избежать таких ситуаций, мы разработали инструмент, который после нажатия на кнопку отправки ответа запускает таймер в 5 секунд, в течение которого оператор может отменить отправку ответа, либо же проигнорировать отсчёт, и тогда ответ отправится по истечении времени:

 

 

Установить плагин можно через меню "Маркетплейс/Плагины" внутри вашей системы. Обратите внимание что плагин работает именно в заявках, а во вкладке "Доступ к плагину" необходимо выбрать для каких групп пользователей он будет отрабатывать. Переключатель "Активность" отвечает за включение и отключение плагина:

 

 

Во вкладке "Переменные" доступно 2 клиентских переменных:

  • workingChannels – позволяет ограничить каналы, в которых будет отрабатывать плагин. Принимаемые значения: vk, facebook, ok, telegram, api, system, chat, instagram, viber, email. Несколько каналов нужно указывать через точку с запятой без пробелов. При пустом значении плагин будет работать во всех возможных каналах.
  • timer – время в секундах, в течение которого оператор может отменить отправку ответа: