Инструмент позволит прямо в заявке отображать время назначения оператора, во сколько он написал ответ и сколько времени прошло с момента назначения до написания ответа. Плагин пригодится как сотрудникам, так и менеджерам для контроля успеваемости предоставления ответа. При этом информация отображается прямо в заявке, без необходимости обращаться к отчётам и средствам аналитики:

 

 

Установить плагин можно через меню "Маркетплейс/Плагины" внутри вашей системы. 

Особенности настроек: 

1) Включите переключатель "Активность" и укажите доступы по группам пользователей и департаментам:

 

 

2) Во вкладке "Переменные" доступны следующие клиентские переменные:

  • Limit_in_minutes (число) – кол-во минут. Если время ответа будет больше, то строка поменяет цвет;
  • Overdue_time_color (строка) – цвет строки при превышении времени ответа (в шестнадцатеричном формате);
  • Successful_time_color – цвет строки, если оператор ответил вовремя (в шестнадцатеричном формате).

Пример готовых настроек: