Инструмент позволит прямо в заявке отображать время назначения оператора, во сколько он написал ответ и сколько времени прошло с момента назначения до написания ответа. Плагин пригодится как сотрудникам, так и менеджерам для контроля успеваемости предоставления ответа. При этом информация отображается прямо в заявке, без необходимости обращаться к отчётам и средствам аналитики:
Установить плагин можно через меню "Маркетплейс/Плагины" внутри вашей системы.
Особенности настроек:
1) Включите переключатель "Активность" и укажите доступы по группам пользователей и департаментам:
2) Во вкладке "Переменные" доступны следующие клиентские переменные:
- Limit_in_minutes (число) – кол-во минут. Если время ответа будет больше, то строка поменяет цвет;
- Overdue_time_color (строка) – цвет строки при превышении времени ответа (в шестнадцатеричном формате);
- Successful_time_color – цвет строки, если оператор ответил вовремя (в шестнадцатеричном формате);
- Limit_config – позволяет выставить время и цвет для каждого канала отдельно. Например:
[{ "channel": "hde-tlgrm", "Limit_in_minutes": 2, "Overdue_time_color": "#ff0000", "Successful_time_color": "#00ff00" }, { "channel": "hde-letter", "Limit_in_minutes": 10, "Overdue_time_color": "#ff0000", "Successful_time_color": "#00ff00"}, { "channel": "hde-vk", "Limit_in_minutes": 2, "Overdue_time_color": "#ff0000", "Successful_time_color": "#00ff00" }, { "channel": "hde-ticket", "Limit_in_minutes": 2, "Overdue_time_color": "#ff0000", "Successful_time_color": "#00ff00" } ]
где hde-tlgrm, hde-letter, hde-vk, hde-ticket – заявки из Телеграм, почты, ВК и из системы соответственно.
Если не хватает какого-то канала, то его можно взять через код в панели разработчика в браузере, либо же напишите в нашу поддержку для уточнения.
Пример готовых настроек: