Плагин поможет в ситуациях, когда рабочий день сотрудника подходит к концу, но на нём всё ещё находятся заявки. Если оставить всё как есть, тогда возникнет проблема с клиентами, которые напишут после ухода оператора, ведь он уже не сможет им помочь, хотя по-прежнему остаётся исполнителем в заявке.
Для таких случаев вам поможет этот плагин — он будет автоматических сбрасывать исполнителя в активных заявках при смене статуса сотрудника. Таким образом он сможет закончить рабочий день, а его заявки смогут взять подхватить другие сотрудники, продолжающие работу.
Инструкция по установке
1) Установка плагина осуществляется через маркетплейс HelpDeskEddy.
Перейдите в меню "Управление" → "Маркетплейс/плагины". В верхнем правом углу откройте "Маркетплейс", в поиске найдите плагин "Конец смены" и пройдите процедуру установки:
2) Активируйте плагин и убедитесь что тип плагина стоит "Глобальный":
3) Во вкладке "Доступ к плагину" укажите группы сотрудников, которым будут доступны возможности плагина:
4) Вкладка "Переменные".
Здесь будет доступно два режима работы плагина:
1. Чтобы заявки сбрасывались по нажатию на кнопку "Завершить смену":
Для этого во вкладке "Перменные" создайте клиентские переменные:
- ticketStatuses — список id статусов заявок, в которых будет сбрасываться исполнитель. Статусы и их id можно узнать в меню "Настройки заявок".
- targetStatus — порядковый номер статуса из меню "Поля контактов", в который будет переводить сотрудника после нажатия на кнопку:
- mode — button
Доступы для авторизации в этом режиме не требуются.
2. Второй режим работы.
В этом режиме будут автоматически сбрасываться последние (сортируя по дате обновления, сначала - недавно обновлённые) 30 заявок при смене статуса сотрудника.
Для этого во вкладке "Перменные" создайте клиентские переменные:
-
userStatuses — порядковые номера статуса сотрудника из меню "Поля контактов", в который будет переводить сотрудника после нажатия на кнопку.
-
ticketStatuses — список id статусов заявок, в которых будет сбрасываться исполнитель. Статусы и их id можно узнать в меню "Настройки заявок".
А во вкладке "Доступы авторизации" создайте стандартную авторизацию:
- идентификатор: auth
- логин и пароль: email и API ключ сотрудника, от имени которого будет происходить сброс исполнителя в заявках. API ключ находится в карточке контакта сотрудника и отображается только главному администратору системы с id1.
Настоятельно не рекомендуем использовать указывать здесь данные главного администратора!
В обоих режимах можно не заполнять переменную ticketStatuses, тогда исполнитель будет сбрасываться в заявках с любым статусом.
Выберите подходящий режим, настройте плагин по инструкции и проверьте его работу на практике.