Департаменты созданы главным образом для разделения сотрудников. По сути это направления деятельности компании. Каждая заявка может находится в определённом департаменте. Сотрудникам могут быть доступны определённые департаменты (один или несколько одновременно). Соответственно, сотрудник будет видеть только относящиеся к нему департаменты.

К каждому департаменту можно настроить свою входящую/исходящую почту. Настройка департаментов происходит по адресу Управление – Департаменты.

При добавлении/редактировании департамента доступны следующие опции:

  • Название – отображается в панели заявок, а так же при редактировании заявки;
  • Исходящая почта – с данного адреса будут отправляться все уведомления связанные с заявками конкретного департамента;
  • SLA срок –  задаётся для каждого департамента свой;
  • Оповещение сотрудников департамента о новой заявке – в случае, если данная опция подключена, при поступлении новой заявки уведомление будет отправлено всем сотрудникам данного департамента;
  • Входящая почта.

Для того, что бы сделать департамент доступным пользователю, следует зайти в редактирование профиля пользователя (Управление – пользователи) и выставить галочки рядом с необходимым департаментом. Так же есть возможность присвоить департамент сразу всей группе. Для этого перейдите в раздел Управление – Группы, Права доступа – редактировать необходимую группу – Выставить доступ к департаментам и отметьте необходимые департаменты.