Департаменты созданы главным образом для разделения сотрудников. По своей сути, это различные направления деятельности организации.

Первоначально заявка клиента в HelpDesk системе поступает в определенный отдел. Далее только те операторы контакт-центра, у которых есть доступ к подразделению, могут обработать запрос.

Настройка каждого Департамента включает в себя следующие возможности:

  • подключение источников получения обращений и отправки ответов:
    • входящей и исходящей почты;
    • каналов социальных сетей и мессенджеров.
  • персонализацию:
    • название, подпись, единые аватар и имя сотрудников;
    • уведомление всех сотрудников филиала о поступлении новой задачи;
    • ограничение работы с заявкой для специалистов из других отделений;
    • установку срока выполнения поступающих запросов по умолчанию.

Более подробно о том, как организовать работу подразделений компании в HelpDeskEddy, можно ознакомиться в статье.