Департаменты в системе служат главным образом для разделения сотрудников. Первоначально заявка клиента в хелпдеск поступает в определенный отдел, как правило это "1 линия поддержки". Далее только те операторы контакт-центра, у которых есть доступ к департаменту, могут обработать запрос, и затем при необходимости передать заявку в другой отдел, например, на вторую/третью линию поддержки, бухгалтерию, юридический департамент и т.д.
Настройка каждого Департамента включает в себя следующие возможности:
- подключение источников получения обращений и отправки ответов:
- входящей и исходящей почты;
- каналов социальных сетей, мессенджеров и чата.
- персонализацию:
- название, подпись, единые аватар и имя сотрудников;
- уведомление всех сотрудников филиала о поступлении новой задачи;
- ограничение работы с заявкой для специалистов из других отделений;
- установку срока выполнения поступающих запросов по умолчанию.
Более подробно о том, как организовать работу подразделений компании в HelpDeskEddy, можно ознакомиться в статье.