Департаменты созданы главным образом для разделения сотрудников. По своей сути это различные направления деятельности организации.
Первоначально заявка клиента в HelpDesk системе поступает в определенный отдел. Далее только те операторы контакт центра у которых есть доступ к подразделению могут обработать запрос.
Настройка каждого Департамента включает в себя следующие возможности:
- подключение источников получения обращений и отправки ответов:
- входящей и исходящей почты;
- каналов социальных сетей и мессенджеров.
- персонализацию:
- название, подпись, единые аватар и имя работника;
- уведомление всех сотрудников филиала о поступлении новой задачи;
- ограничение работы с заявкой для специалистов из других отделений;
- установку срока выполнения поступающих запросов по умолчанию.
Более подробно о том, как организовать работу подразделений компании в HelpDeskEddy можно ознакомиться в статье.